В таких непростых условиях только немногие крупные проекты сумели удержать товарооборот на прежнем уровне.
Дистанционная торговля во время пандемии коронавируса претерпела существенные изменения. Сегодня сайты, продававшие авиабилеты или заграничные туры, терпят многомиллионные убытки. На передний план выходят доставки готовой еды на дом, а также покупка бюджетной одежды в торговых сетях. К новым спальным принадлежностям интерес практически утерян, несмотря на все старания продавцов исправить ситуацию с помощью больших скидок. Положение усугубили трудности с доставкой габаритных товаров отдалённые регионы.
В таких непростых условиях только немногие крупные проекты сумели удержать товарооборот на прежнем уровне. Наиболее оптимистично выглядит известный интернет-магазин MATRAS.RU, продолжающий поставлять матрасы без предоплаты во все регионы РФ. Эта компания одной из первых отказалась от авансированных заказов, предложив покупателям не только невысокие цены, но и чётко работающую систему обслуживания. Речь идёт об оперативной доставке, развернутых бесплатных консультациях, персональных менеджерах. Производство нестандартных матрасных блоков – ещё одно перспективное направление, развиваемое этим предприятием.
Оптовые поставки спальных принадлежностей в лечебные учреждения – ещё одно решение для бизнеса, способное компенсировать потери от падения розницы. И в этом случае больницы и санатории отдают предпочтение крупным компаниям, готовым к сотрудничеству на постоянной основе. Так что эксперты настоятельно рекомендуют обратить внимание и на этот важный момент.
Продолжающаяся масштабная эпидемия заставляет в срочном порядке реорганизовывать и диверсифицировать многие сферы коммерческой деятельности. Торговля «по старинке» со ставкой на большие дисконты в экстремальных условиях уже не выполняет поставленных задач. Разработка новых маркетинговых стратегий и совершенствование ценовой политики становится решающим фактором для выживания.
Такие компании как Матрас.ру уже проходили не один экономический кризис, постоянно совершенствуя методы привлечения покупателей. Подобный опыт в настоящее время является основой для удачных манёвров, позволяющих сбалансировать розничную торговлю в прибыльном диапазоне. И на этом фоне остальные участники матрасного рынка могут перенимать успешный опыт признанных лидеров, которые традиционно рассматривают сегодняшний кризис как время открытия новых возможностей.
® На правах рекламы
Фото © www.matras.ru