По одной модели люксового бренда итальянцы отправили даже во Владимирскую и Вологодскую области, из Омской области заказов не поступило.
За январь-декабрь прошлого года состоятельные россияне купили и поставили на учёт 31 спорткар Lamborghini – рост продаж составил 24%, по сравнению с 2016 годом. Продажи Ferrari упали на 9% – до 29 автомобилей. До 2017 года по объемам продаж на российском авторынке компания Ferrari всегда опережала конкурента.
Из проданных автомобилей Lamborghini больше всего был популярен в России суперкар Huracan — реализован 21 автомобилей, остальные 10 гонок — модели Aventador. Больше всего автомобилей было куплено богачами из Москвы и Подмосковья — 20 экземпляров. В Санкт-Петербурге продано 6 машин, в Краснодарском крае – 3. По одной модели итальянцы отправили во Владимирскую и Вологодскую области.
Среди купленных автомобилей Ferrari наибольшей популярностью пользовались хэтчбек с полным приводом GTC4 Lusso (11 машин) и спорт-купе Ferrari 488 (9 машин). Реализация остальных моделей Ferrari составила от 1 до 3 экземпляров.
«В Москве и Московской области было продано 19 машин, еще две купили жители Пермского края. Сразу в восьми российских регионах продано по одному новому автомобилю Ferrari: Санкт-Петербург, Башкортостан, Краснодарский и Ставропольский края, Нижегородская, Пензенская, Самарская и Калужская области», — рассказали 15 февраля в специализированном агентстве «Автостат».
Как ранее сообщал KVnews, за прошлый год в России было продано почти 140 тысяч новых легковых автомобилей премиум-класса. Это на 0,4% больше чем в 2016 году.
Продажи новых автомобилей люксового бренда Rolls-Royce в России составили 85 машин – на 22,7% меньше, чем в 2016 году.
Фото © wp.widewallpapers.ru