С 1 апреля японская Fuji Heavy Industries Ltd. переименована в Subaru Corporation.
Производитель Subaru избавил поклонников знаменитой марки автомобилей от когнитивного диссонанса — теперь FHI (Fuji Heavy Industries Ltd.) официально именуется Subaru Corporation. О переименовании было объявлено год назад, но официальные процедуры завершились только сейчас. Выбор Subaru в качестве корпоративного имени как бы фиксирует приоритетное значение автомобильного бизнеса для многопрофильного промышленного холдинга — производство авто обеспечивает около 90% оборота компании. Как сообщает сайт компании со столетней историей, в ее структуре сохраняются подразделения Aerospace, Industrial Products и Eco Technologies,«производящие двигатели общего назначения, электрогенераторы, автомобили для коммунального хозяйства, вертолеты, компоненты для самолетов гражданской авиации, ветровые генераторы и многое другое».
На торжественном мероприятии, комментируя смену названия, президент компании Ясуюки ЙОШИНАГА подчеркнул: «FHI всегда стремилась создавать отличные продукты. В последние годы мы стали еще лучше благодаря тем ценностям, которыми обладает только Subaru. Это изменение заявляет о нашей решимости развивать бренд, который приносит пользу людям».
Прародителем компании стала «Авиационная Научно-Исследовательская Лаборатория», основанная в 1917 году, которая была зарегистрирована как Nakajima Aircraft Co. В 1953 году компания, после переименования в Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), стала развивать новое направление деятельности – производство автомобилей. Первой моделью марки стала Subaru 360, сошедшая с конвейера в 1958 году.
Слово «субару» (иероглиф — быть собранными вместе) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. С земли видно около десяти звезд, а в логотипе бренда их шесть.
На фото © Subaru — кроссовер Subaru XV третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в марте на автосалоне в Женеве