Администрация Омска готовится к приходу в город современных форматов уличной рекламы.
В мае на заседании комитета по вопросам самоуправления, законности и правопорядка Омского городского совета заместитель мэра Омска Владимир КУПРИЯНОВ рассказал об изменениях в правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в Омске.
Для улучшения визуального восприятия объектов инфраструктуры города предложено исключить из перечня допустимых к установке рекламных конструкций «фасадную рекламную конструкцию» с наружным подсветом информационного поля, не оборудованную системой автоматической смены изображения. Также в документе дополнен список улиц Омска, где запрещена установка рекламных конструкций на опорах освещения, контактной сети и линий электропередачи. В нем появились две новые локации – улицы 5-я Северная и Крупской. Всего в новом списке 97 улиц, среди которых проспекты Мира, Маркса, улицы Интернациональная, Омская, Орджоникидзе, Лукашевича, Лизы Чайкиной.
— Мы предлагаем для правильной ярусности рекламы не перенасыщать визуальный облик города дополнительными конструкциями, – пояснил Владимир КУПРИЯНОВ последнюю позицию и перешел к первой: – Сегодня большинство наших операторов наружной рекламы уже размещает ее с внутренней подсветкой короба, т. е. в темное время суток она освещается изнутри. При этом в наших документах даже к таким конструкциям обязательным требованием является дополнение внешней подсветкой. Мы предлагаем эту норму упростить для операторов рынка наружной рекламы. К коробам без внутренней подсветки останется прежнее требование. Это если говорить просто.
Владимир КУПРИЯНОВ заметил, что примеры, когда работают и внутренняя, и внешняя подсветки, в городе есть.
Заместитель мэра, услышав многочисленные вопросы депутатов, решил «приоткрыть будущее»:
— Следом мы ждем предложения от операторов рекламного рынка по вхождению на эти улицы других, более современных форматов. Размещение рекламы на столбах себя изживает. В силу профессии много передвигаюсь по Российской Федерации. Опыт других регионов показывает, что формат размещения на любой опоре, будь то опора ЛЭП или ГЭТ, уходит в прошлое. Сейчас время динамических видеоэкранов и других прогрессивных форматов.
Ранее репортаж был полностью доступен только в печатной версии газеты “Коммерческие вести» от 15 мая 2024 года.
Фото © Максим КАРМАЕВ