Во время ночных передач реклама на канале занимала 36%, хотя по закону допустимо не более 15%.
Комиссия омского УФАС в ходе заседания на прошлой неделе признала действия АО «ОРТРК» — ЭСМИ «ОРТРК — 12 Канал», нарушившими ч. 1 и 3 ст. 14 ФЗ «О рекламе». Как оказалось, компания не предупреждала телезрителей о последующей трансляции рекламы и к тому же превысила объем рекламы.
Как сообщили в пресс-службе УФАС, материалы о нарушениях предоставило Управления Роскомнадзора, проводившее мониторинг в отношении этого канала.
«Общая продолжительность рекламы превысила допустимые 15% времени вещания в течение часа. Фактически общая продолжительность рекламы составила 23% времени в период с 00:00 до 01:00 часов и 36% времени в период с 01:00 до 02:00 часов», — пояснили в ведомстве.
В итог Комиссия решила выдать АО «ОРТРК» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ и передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ. Добавим, что санкции по этой статье предусматривают штраф для должностных лиц от 10 тыс. до 20 тыс. рублей, для юрлиц — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.
Фото © mediaguru.cz