Реклама
По результатам исследования, именно ее приобретают 24% жителей страны
Шестой год подряд компания Online Market Intelligence совместно с журналом "Экперт-онлайн" проводят маркетинговое исследование в области потребительских предпочтений россиян. По его итогам были названы лидеры в более чем 50 потребительских категориях – банки, продукты питания, автомобили, техника, одежда и обувь и т.п. В категории "Обувь" большинство россиян из крупнейших городов России, включая Омск, вновь назвали любимым бренд ECCO.
Уже не первый год ECCO становится лидером предпочтений россиян. И если в предыдущие годы бренды-конкуренты набирали близкое количество голосов, то в этом году ECCO стали бесспорным лидером (23,9%), оставив конкурентов далеко позади.
Любовь россиян к ECCO связана со знаменитым "неубиваемым" качеством каждой пары и непрерывным совершенствованием обуви специально под потребности россиян. Если большинство мировых брендов редко ориентируются под конкретный рынок, то ECCO создает каждую пару обуви с учетом погоды в конкретной стране.
Так, например, ECCO выпустили линейку обуви ECCO Siberia – с повышенным уровнем тепла, специально для жестких сибирских морозов. К традиционно любимой обуви с защитой от холода GoreTex добавились модели с утеплителями в комплексе с GoreTex, модели на натуральной овчине, с технологией защиты от ветра и влаги ECCO Hidromax, детская линейка обуви на натуральной овчине и др.
Справка KVnews:
ECCO — один из ведущих мировых брендов, который в этом году отметит 50-летний юбилей и 20-летие в России. Его продукция представлена в 4 тыс. фирменных магазинах в более чем 90 странах. В Омске работает четыре фирменных магазина ECCO: улица Ленина, 20; проспект Мира, 40; проспект Карла Маркса, 38 и в СТК "МЕГА".