Топ-5 рейтинга замыкают автомобили марки Changan.
По данным специализированного сайта «Автостат», за январь-июнь текущего года россияне истратили на приобретение новых китайских легковых автомобилей 94,7 млрд рублей – это 12% финансовой ёмкости рынка в первом полугодии.
При этом более 90% денежных средств потрачено на четыре бренда:
• Лидирует Haval – куплено машин на сумму 26,8 млрд рублей.
• Второе место занимает Chery – 24,9 млрд рублей.
• На третьей позиции Geely – 18,6 млрд рублей.
• Четвёртое место у EXEED – 15,9 млрд рублей.
«На покупку новых автомобилей других марок из КНР ушло лишь 8,5 млрд рублей, половину которых забрал Changan. А вот на каждый из оставшихся китайских брендов жители России потратили менее 1,5 млрд рублей. Затраты россиян на покупку «китайцев» в 1-м полугодии 2022 года увеличились на 19%. Но при этом финансовая ёмкость всего рынка РФ за этот период сократилась наполовину», – отметили 9 августа аналитики издания.
Фото © autostat.ru