РЕКЛАМА
Бизнес-семинары от «Ростелекома» пользуются заслуженным спросом. Вот и сегодня по просьбам корпоративных клиентов банковского сектора Омский филиал компании снова провел презентацию «облачных услуг» в формате делового завтрака.
Мероприятие по теме «100 000 корпоративных пользователей услуги Интернет от Ростелеком» посетило около 40 IT-представителей финансовой сферы Омска.
«Ростелеком» занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД. В октябре этого года аудитория потребителей услуги Интернет от Ростелеком по Сибири превысила 100 тысяч. И эта цифра постоянно растет. С 2013-го года помимо традиционных услуг связи, «Ростелеком» предлагает своим клиентам широкий спектр облачных услуг - актуального новшества в сфере IT-технологий.
Деловые «облачные» сервисы позволяют сделать более эффективной работу всех государственных и бизнес-структур, при этом упростив их взаимодействие. Специалисты компании рассказали о таких услугах, как "Новая телефония", "Приложения 1С", "Виртуальный офис", "Мой склад", "Управление взаимоотношениями с клиентами".
Приветствуя собравшихся, начальник Управления по работе с корпоративным сегментом Денис Кобзарь обратил внимание клиентов на стратегическое направление компании — облачные услуги (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы О7. «Сегодня компания готова предложить корпоративным клиентам не только традиционные сервисы, но и новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность бизнеса», — отметил он.
Облачные услуги «Ростелекома» доступны клиентам из любой точки, где есть Интернет. Они получают виртуальное рабочее место (виртуальный офис) с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения. Старт облачной услуги возможен за несколько кликов мыши в максимально сжатые сроки. Все приложения размещены в дата-центрах «Ростелекома», что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации, а также регулярное резервное копирование данных.
Все программное обеспечение облачных услуг «Ростелеком» размещает на собственной ИТ-инфраструктуре, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных ЦОДах на территории РФ. В рамках семинара были затронуты перспективы развития оптоволоконных сетей «Ростелекома», конкурентные преимущества компании, новые принципы обслуживания и многие другие аспекты работы с клиентами.
Выбирая в качестве оператора связи компанию «Ростелеком», клиент получает необходимый перечень услуг под конкретные бизнес-задачи. Клиенту доступен удобный интерфейс на портале www.o7.com, а также номер службы поддержки 8 800 200 3000, включая поддержку от разработчика.
****
Омский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Омской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».
****
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль — 24,5 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.