Но больше всего первых мест в номинациях рейтинга получила АК "Аэрофлот — российские авиалинии".
По итогам уходящего года аналитики отраслевого агентства «АвиаПорт» составили рейтинг авиакомпаний и определили победителей в 11 номинациях.
«Эксперты изучили, где в России удобнее летать с ручной кладью, кто не заставит скучать в полёте, вкуснее накормит, предложит сделать покупки прямо в самолёте и другое», — заинтриговала KVnews представитель агентства «АвиаПорт» София НОМАН.
К примеру, по данным агентства, наибольший балл за чистоту салона получила авиакомпания "Победа", чей персонал тщательно проводит уборку.
Авиакомпании "ЮТэйр" и S7 Airlines предлагают на своих рейсах самый широкий ассортимент товаров, продаваемых с тележки — и делят первое место в номинации "Торговля на борту".
Лидер номинации "бортовое питание" АК "Аэрофлот — российские авиалинии" предложит поесть даже на коротких линиях. А тем, кому предстоит провести в полёте свыше 7 часов, удастся перекусить дважды и даже полакомиться мороженым.
«Если наиболее "продвинутые" собственные продажи, по мнению экспертов "АвиаПорта", у авиакомпании S7 Airlines, то самое функциональное мобильное приложение у «Аэрофлот», — утверждают исследователи.
Также "Аэрофлот" победил в номинациях "Ручная кладь", "Кресла и личное пространство" и "Развлечения в полёте".
А вот в номинации "Работа экипажа" - авиакомпании с самым клиенториентированным персоналом – "золото" выиграл "Азимут". Критериями оценки пилотов и стюардесс стали 5 показателей: приветливость, вежливость, внимательность, скорость обслуживания и предоставление информации.
Фото © i.artfile.ru
Графика © airlines.goodfly.ru