Западно-Сибирский банк Сбербанка заключил контракт с MAYKOR-BTE на сервис устройств самообслуживания. Под опеку аутсорсера переходят треть банкоматов и терминалов в Омской и Тюменской областях, ХМАО и ЯНАО
По результатам конкурса Западно-Сибирского банка Сбербанка России на сервис устройств самообслуживания одним из победителей конкурса была признана компания MAYKOR-BTE. Как сообщает пресс-служба банка, компании на два года переданы функции техобслуживания и ремонта более тысячи банкоматов и платежных терминалов, что составляет 30% от общего парка оборудования заказчика в Тюменской, Омской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
По условиям соглашения об уровне сервиса (SLA), сроки устранения неполадок определяются в зависимости от расположения оборудования. Для близлежащих территорий срок устранения неполадок установлен в 4-6 часов, для удаленных – 7—9 часов.
Директор управления "Банк XXI" Западно-Сибирского банка Сбербанка Роман АБРАМОВ пояснил, что одним из важных факторов выбора сервисной компании было то, что MAYKOR-BTE имееет разветвленную сервисную сеть в регионах, что позволяет выполнить все требования банка по обслуживанию банкоматов.
Фото © port.convex.ru