Все рубрики
В Омске четверг, 28 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,5919    € 100,2704

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Класс: восторг на первом свидании

4 июня 2021 13:27
3
3954

В рамках спецпредложения «КЛЮЧАВТО Омск» можно купить роскошный автомобиль с преимуществом в цене около 890 тысяч рублей. 

Ожидание первого свидания с объектом твоего устойчивого интереса обычно очень волнительно. Ведь здесь почти нет мелочей, и не будет второго шанса на первое впечатление. А потому наше предстоящее знакомство оффлайн с Mercedes-Benz E-Класс вариации 2021 года приводило меня в эмоциональное возбуждение. Принимающая сторона — крупнейший омский автохолдинг «КЛЮЧАВТО Омск» — официальный дилер Mercedes-Benz. Но день и час назначен. Вперед!

С первого взгляда

Ну, вот он.  Похож на привычный Е—Класс, и в то же время не похож. Это пятая генерация престижного Mercedes-Benz E-Класс с пакетом AMG в комплектации E 200 4MATIC Sport.

Автомобиль приобрел более спортивный бампер, что миксует сдержанно-агрессивную динамику с классической элегантностью. Во внешнем облике мне послышались даже легкие ретро-нотки. Более покатый и удлиненный капот подчеркнут чуть выступающими ребрами жесткости.  Легкая боковая выштамповка намекает, что автомобиль сможет обогнать ветер. Изменилась передняя оптика.

Задние же фары с перетеканием их с кузова на крышку багажника стали крайне нестандартным решением дизайнеров Mercedes-Benz, но это точно одна из очевидных фишек нынешнего рестайлинга Е-класса.  Ему очень идет. Из элементов тюнинга от AMG сразу бросились в глаза литые диски с дополнительным ободом.

Пока выглядят странновато, но, похоже, Mercedes-Benz знает что-то, чего не знаю я. Понятно, что это шаг навстречу лучшим аэродинамике и безопасности. А время покажет, как оценят эти и другие новшества члены партии Mercedes-Benz и ее сторонники.  В целом, выглядит обновленный Е-класс весьма заманчиво. Пора знакомиться поближе.

Внутренний мир

Массивная дверь открывается почти на 90 градусов.

Пространства внутри много, очень много для седана. Вокруг стиль и комфорт премиального качества.

Фирменные круглые дефлекторы системы вентиляции в мягком отсвете матового металла. Материалы оформления салона показывают, как Mercedes-Benz может сочетать «зеленую» экоидеологию и роскошный стиль.

Интерьер отделан  шпоном крупнопористого черного ясеня. Салон не обтянут натуральной кожей, но это подчеркнуто высококачественный материал — искусственная кожа ARTICO, абсолютно приятная на ощупь. Микроволокно DINAMICA для сидений и их спинок — продукция итальянских текстильных дел мастеров. Это утилизируемое и до 100% экологически чистое микроволокно, которое безвредно для окружающей среды и отвечает самым высоким стандартам по отсутствию запаха и вредных веществ.  Сами сиденья — с ярко выраженной боковой поддержкой, регулируются во всех вообразимых направлениях. Руль регулируется механически, но сам руль!

Он стал максимально спортивным, рельефным и тактильно очень удобным с отделкой кожей Nappa. Для седана – очень значительные пространства для хранения. Не считая самых разных приятных возможностей крепления и размещения вещей в салоне, емкость багажника в E — 200 4MATIC Sport – 540 литров.

Но главное, что завораживает с первого взгляда — огромный вытянутый мультифункциональный дисплей, длиной больше половины торпедо, обеспечивающий пилота — а иначе себя тут не ощущаешь — любой, как необходимой, так и избыточной информацией.

Тут и связь с вашим смартфоном, и 2D и 3D навигация, и отслеживание и управление всеми функциональными возможностями автомобиля, причем внешний вид не только может меняться по цветам и стилям! Прямо напротив водителя за рулевым колесом, по сути, на левой половине многофункционального дисплея расположены три условных «колодца», или окна, как вам будет угодно из назвать. Те, что обычно спидометр и тахометр — побольше, между ними — чуть меньше. На любой из них усовершенствованный Mercedes-Benz E-Класс позволяет вывести любые нужные вам параметры. Электронный указатель скорости движения в любом случае на панели у вас перед глазами. То есть приборная панель скорее всего у каждого владельца этого чуда будет индивидуальной. И это не считая подсветки салона Ambient lighting, которую не просто можно выбрать из 64 цветов, но и сделать ее динамично меняющейся. Но и это еще не все. Поражает возможность взаимодействия с этой системой. Здесь чуткий дружественный тачскрин, но если вам не хочется управлять протянутой рукой, то на панели между передними сиденьями под правой рукой расположен тачпад.

Если и это не для вас, то для управления вашим космическим кораблем концерн Mercedes-Benz предусмотрел возможность манипуляций сенсорными кнопками на руле. Три стиля управления на выбор при мультивариантном внешнем виде вашей  приборной панели. Можете не сомневаться. Такой E-Класс вам точно подойдет!

Ума палата

Уже на первом свидании побыстрее хочется понять, что твой объект внимания представляет из себя в интеллектуальном плане. Сразу оговорюсь, что прокаченность в этом вопросе зависит от выбранной вами комплектации. А вот что у всех у них на уме по умолчанию? Например, все семейство, без исключения, обладает способностью экстренного торможения при возникновении неожиданного препятствия. Все глушат двигатель, если придется постоять на светофоре или в пробке. Это, понятно, дань идеям экономии топлива и экологичности. Тут Mercedes-Benz верен себе. Если не ошибаюсь, в 1999 году в аналогичных условиях некоторые авто концерна уже были способны уменьшать количество работающих цилиндров. Установлен пакет функций для интеграции со смартфоном, как с Apple, так и с Android. У всех версий есть активный парковочный ассистент PARKTRONIC, так что, к примеру, после, тяжелого дня у дома ваш Е-Класс припаркуется сам. Везде установлен коммуникационный модуль. Стоит сказать «Привет, Mercedes!» и сестренка Siri и Алисы будет стараться помочь вам, исполняя голосовые команды. Модуль имеет собственную SIM с поддержкой LTE, что позволяет соединиться с сервером Mercedes-Benz или интернетом.

Так становится доступна информация о пробках на дорогах Live Traffic или Mercedes me connect — технология, позволяющая связать смартфон с автомобилем через приложение и позволяющая отслеживать более десятка технических параметров вашего роскошного четырехколесного друга, например, можно отследить уровень давления в шинах или заряд АКБ.

Кстати, при взаимодействии с мультифункциональным дисплеем любой Е-Класс даст вам возможность сохранять свой профиль настроек, если водит автомобиль не один водитель. Сохраняется все, от стиля оформления места пилота до настроек сиденья, рулевого колеса, ваших любимых радиостанций и предпочитаемого стиля вождения.

Все эти опции установлены по умолчанию в любой комплектации обновленного Е-Класса. В варианте, например, Intelligent Drive есть дополнительно контроль мертвых зон, адаптивный круиз-контроль и другие ценные «фишечки».

Прогулка

Ну, хватит разговоров. Давайте прокатимся. Оговариваем маршрут. Ощущения от пассажирского сиденья очень приятные. Скорее, расслабляющие. Седан, потому сидим низко. Но благодаря регулировке сидений обзор отличный. Поразвлекалась с поясничными валиками, которые снимают нагрузку с уставших спин водителя и пассажира. Очень хорошая идея.

Пора за руль. Устраиваюсь, регулируя рулевую колонку и сидения. Руль регулируется по вылету и высоте. Управлять светом практически не нужно, он адаптивный сам подстраивается. Справа у руля рычаг управления 9-ти ступенчатой АКПП. Очень удобно. После взаимодействия с навигацией, регулировки режимов вождения – я выбрала «комфорт» – и настройки внешнего вида экрана дисплея, жму кнопку «старт».

Звук 197 сильного бензинового мотора нравится. Утробное негромкое рычание. Кстати, мне показалось, что изначально он громковат, но выяснилось, что это касалось недолгого периода прогрева. Сочетание мощи и экологичности. Выжимаю педаль газа. Поехали. Эмоции от набора скорости бьют через край.

Опишу то, что зацепило.

Во-первых, в салоне тихо. Шумоизоляция отличная. Возможно чуть слышно звук из-под колесных арок, но ведь мы на Run-flat! Для тех, кто не в курсе, это на редкость приятная возможность избежать возни с запаской и после инцидента еще около 50 км использовать колесо. Потому, честно говоря, я даже легкомысленно не глянула, есть ли у нас запаска и где гипотетически она хранится.

Во-вторых, надежная пружинная подвеска отлично держит дорогу и игнорирует большинство неровностей. Она тоже адаптивная, подстраивается под тип покрытия.

В-третьих, ожидаемо замечательный радиус разворота. А уж для длины кузова такой радиус и вовсе — восторг. Кстати, вообще при маневрировании есть ощущение плотно прижатого к дороге тяжелого утюга с очень отзывчивым рулем.

В-четвертых, сам руль. Приспособилась не сразу, возможно, просто ладонь маловата. Но потом вошла во вкус, он очень удобен. А управлять с руля нужными функциями на дисплее и вовсе одно удовольствие.

В-пятых, переключение коробки оказалось очень мягким и на режиме «комфорт» я увидела восьмую передачу уже на скорости 72 км в час. Другие режимы вождения переключают передачи иначе.

В-шестых, 3D навигация порадовала симбиозом с передней камерой, благодаря чему на дисплее отражалась моя реальность, дополненная указателями, куда поворачивать.

В-седьмых, болтовня с Mercedes-Benz оказалась милой и функционально полезной, но, как я поняла, для идеального взаимопонимания все же нужно время.

Ну, на то ведь оно и первое свидание. Которое, кстати, произвело на меня самое яркое впечатление. Еще бы, настоящий объект желания – надежный, мощный, умный, продвинутый, быстрый, коммуникабельный и красивый. Совершенно понятно почему слоган для нового Mercedes-Benz E-Класс «Нет равных. Нет равнодушных». Кстати, поводом для нашего свидания стало спецпредложение компании «КЛЮЧАВТО Омск» — официального дилера Mercedes-Benz. Сейчас, до конца июня, завести такого красавца можно сохранив при себе около 890 тысяч рублей. У спецпредложения есть условия, они отражены на сайте. Зайдите, посмотрите, заезжайте, прокатитесь. Уверена, если воспользуетесь возможностью, не пожалеете. Вам понравится. Как понравилось мне. Я бы точно не отказалась продолжить отношения.

Фото Максим КАРМАЕВ и "КЛЮЧАВТО Омск"



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Омич 4 июня 2021 в 13:37:
Мерседес — он и в Африке Мерседес. Шикарное авто.
Сеня 1 июня 2021 в 13:11:
Вот потому и ретронотки)
гость 1 июня 2021 в 13:03:
По форме — обмылок в стиле биодизайна 80-х годов.
Показать все комментарии (3)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.