В лидерах продаж – две модели Toyota.
За первое полугодие объём рынка новых машин японских марок в России составил почти 119,8 тысячи экземпляров – на 5,3% больше, чем годом ранее. При этом эксперты специализированного сайта «Автостат», основываясь на данных Ассоциации европейского бизнеса, подсчитали: это 14,8% авторынка, хотя год назад было 19%.
Лидером продаж остался кроссовер Toyota RAV4 – было реализовано 19,1 тысяч машин. Вторую строчку топ-10 занимает бизнес-седан Toyota Camry – 14,9 тысяч проданных автомобилей. На третьем месте обосновался Nissan Qashqai – 9,7 тысяч экземпляров.
«Немного отстаёт от него Mazda CX-5 (9,6 тыс. шт.). Далее в рейтинге самых продаваемых японских автомобилей следует Nissan X-Trail (8,9 тыс. шт.) и Mitsubishi Outlander (7,5 тыс. шт.). В топ-10 также попали Toyota LC Prado (6,3 тыс. шт.), Nissan Terrano (5,6 тыс. шт.) и Lexus RX(около 5 тыс. шт.)», – уточнили аналитики издания.
Напомним, за полгода экспорт легковых машин в Россию вырос на 43,8%, импорт вымахал на 86,1%, а грузовиков – на 7,2% и на 82,2%, соответственно.
За январь-июнь текущего года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1 трлн 531 млрд рублей – на 54% больше, чем год назад.
В «золотой» десятке проданных в России автомобилей лидирует японский Lexus RX.
Фото © Даниил ШУХНИН, toyota-engine.ru