Реклама
Агентство недвижимости презентовало свой новый логотип и рекламную кампанию
20 февраля сотрудники ООО "АВЕСТА-РИЭЛТ" и представители СМИ собрались на презентации нового бренда агентства недвижимости. Свежую рекламную концепцию представили генеральный директор "АВЕСТА-РИЭЛТ" Валерий РАЙС (на фото) и гуру омского брендинга Александр НЕМЧАНИНОВ.
Открывая презентацию, Валерий РАЙС напомнил коллегам, что их компания успешно работает на рынке недвижимости вот уже 19 лет, за эти годы ни разу не меняла форму собственности, да и не собирается этого делать. "АВЕСТА-РИЭЛТ" очень дорожит своим именем, которое является торговой маркой и зарегистрировано в патентном агентстве РФ, поэтому меняет только логотип компании.
"Компания "АВЕСТА-РИЭЛТ" была, есть и будет. Все эти 19 лет мы дорожили своей репутацией, делали все необходимое для формирования положительного образа компании. Следствием этого стало доверие наших клиентов, — сказал Валерий РАЙС. — Делая ребрендинг "АВЕСТА-РИЭЛТ", мы хотим показать, что не стоим на месте, а постоянно растем, развиваемся и никогда не остановимся на достигнутом".
Гендиректор компании надеется, что новый бренд вызовет у клиентов положительные эмоции, которые в дальнейшем перерастут в плодотворное сотрудничество.
Визуальная часть ребрендинга была поручена одному из самых известных представителей омского медиасообщества, гендиректору рекламного агентства "Оксюморон" Александру НЕМЧАНИНОВУ. Он объяснил, почему они с Валерием РАЙСОМ сошлись на том, что "АВЕСТА-РИЭЛТ" необходимы новый логотип и рекламная акция. Напомним, что с прежним брендом компания работала с 1995 года. В 2014 году на смену прежнему логотипу, фундаментальному и мощному, пришел новый: свежий, легкий и запоминающийся.
Г-н НЕМЧАНИНОВ отметил, что в большинстве случаев предприниматели опасаются кардинальных перемен в имидже бизнеса, полагая, что этим они могут отпугнуть своих постоянных клиентов, привыкших к старому облику компании. Руководителя "АВЕСТА-РИЭЛТ" это не смутило.
"Мы с Валерием РАЙСОМ этого совершенно не боялись, — утверждает Александр НЕМЧАНИНОВ. — Мы понимаем, что живем в мире, который сильно перегружен информацией, где сложно разглядеть какую-то компанию. Наша задача состояла в создании уникального бренда, который будет по-настоящему «светиться» в городе и будет очень современным".
"Увидев новый логотип, я привык к нему максимум через час, а на старый теперь даже смотреть не могу", — поделился Валерий РАЙС.
Рассмотрев логотип и различные варианты его размещения, от флешки до билборда, собравшиеся смогли оценить образную составляющую рекламной кампании "Все включено". Валерий РАЙС считает, что с ее помощью удастся поменять укоренившийся в сознании многих стереотип о том, что агентство недвижимости — это всего лишь продажа квартир, ведь, в первую очередь, это высококачественные риэлторские услуги.
Не секрет, что, готовясь к сделке с недвижимостью, далеко не каждый считает целесообразным обращение к профессионалам. Сомнения, как правило, вызваны тем, что люди не до конца понимают, что представляет собой работа риэлтора. В пакет предложений "Все включено" от компании "АВЕСТА-РИЭЛТ" входят следующие услуги:
1. Бесплатная оценка объекта недвижимости на месте.
2. Ежедневное размещение объектов с фотографиями на 7 самых популярных сайтах города Омска, включая сайт avestaomsk.ru.
3. Ежедневные переговоры с потенциальными покупателями.
4. Показ объекта недвижимости сотрудниками "АВЕСТА-РИЭЛТ".
5. Еженедельное информирование клиента о проделанной работе.
6. Подбор объекта недвижимости (при обмене).
7. Сбор справок по коммунальным платежам.
8. Подготовка пакета документов для совершения сделки.
9. Сопровождение сделки в учреждениях юстиции.
10. А, если мы клиенту не поможем, то мы ему заплатим!
В завершении презентации Валерий РАЙС поблагодарил Александра НЕМЧАНИНОВА и его команду за профессионализм и креативность, и обратился к своим коллегам: "Нас ждут большие дела! Наш яркий старт в 2014 году еще раз докажет, что мы — одно из лучших агентств недвижимости города Омска!".