В областном центре представлено 86 международных брендов
Компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ составила рейтинг 36 крупнейших городов России по присутствию международных брендов в 2014 году. По сравнению с прошлым годом Омск опустился на одну позицию. Впрочем, с точки зрения актуального движения на импортозамещение непопадание в топ такого рейтинга — как раз неплохо.
В 2013 году в аналогичном рейтинге наш город занимал 13 место. В целом, за последние четыре года Омск опустился на три позиции — с 11-го в 2011 году, — хотя количество брендовых магазинов увеличивается.
В этом году в Омске представлено 86 брендов, а доля от общего количества международных брендов (свыше 450) в России составляет 18%. В 2013 году в городе было на один международный бренд меньше, а их общая доля была равна 20%.
Первые места в рейтинге на протяжении всех четырех лет его построения занимают Москва, на которую приходится 90% от общего количества международных брендов, присутствующих в России, Санкт-Петербург (50%) и Екатеринбург (37%). Меньше всего международных брендов в Набережных Челнах (5%), Липецке (6%) и Кемерове (6%). Эксперты объясняют это нехваткой в городах качественных площадей.
Фото © lukisshopping.ru