Во всем виноват его новосибирский коллега, у которого и громких инфоповодов было больше, и пресса оказалась активнее
Лидерами медиарейтинга глав регионов Сибирского округа в марте 2015 года стали губернаторы Новосибирской области Владимир ГОРОДЕЦКИЙ, Кемеровской области Аман ТУЛЕЕВ и Иркутской области Сергей ЕРОЩЕНКО.
Как отмечают аналитики, новосибирский глава не только отменил конкурс на закупку импортных элитных напитков и деликатесов для торжественных приемов, но еще и высказался по самую острой проблеме месяца, заключив, что "Тангейзер" нарушает этические нормы, но правоохранительные органы не должны выступать арбитрами в вопросах нравственности. За счет этого он получил 2744 публикации в прессе, 1 место в медиарейтинге Сибири (поднявшись на 6 позиций вверх) и 17 — в российском.
Омский губернатор Виктор НАЗАРОВ ненамного уступил соседу в количестве упоминаний в СМИ (2239), но за счет худшего соотношения "позитива" и "негатива" его суммарный индекс получился на треть меньше (4185 пт. против 5725 пт.) — и сразу 4 место в Сибири и 26 в России.
Отметим, что первое место в российском рейтинге стабильно занимается московский градоначальник Сергей СОБЯНИН с недостижимым медиа-индексом — 43407, в 10 раз больше, чем у омского губернатора, в 1,5 раза больше ближайшего преследователя, Рамзана КАДЫРОВА.
Справка KVnews:
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Он учитывает влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. На рост медиа-индекса влияют позитивные упоминания в СМИ. При составлении медиа-рейтингов используется база СМИ системы "Медиалогия", включающая на данный момент более 24 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.