Все рубрики
В Омске пятница, 27 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,2295    € 103,2997

В Омске порядка 500 маршруток уже ушло с рынка

18 августа 2016 17:52
8
4242

А полностью избавиться от лишних «Газелей» на городских маршрутах муниципальные власти рассчитывают за два-три месяца

С момента вступления в полную силу Федерального закона 220-ФЗ, регламентирующего организацию пассажирских перевозок, прошло чуть больше месяца, но количество нелегальных автобусов малой вместимости уже уменьшилось вдвое. Как повлияли эти изменения на работу муниципальных пассажирских предприятий и перевозчиков, имеющих карты маршрута, рассказал на пресс-конференции заместитель директора департамента транспорта Игорь КОЖУХОВ (на фото из архива "КВ").

Напомним, реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок с указанием перевозчиков и количества транспорта был утвержден в марте 2016 года. Всем перевозчикам: работающим легально, были выданы карты маршрутов. Все остальные перевозчики, кто работал на маршрутах, но не получил маршрутной карты, с 15 июля подпадают под штрафные санкции. На водителя автодорожный надзор может наложить штраф в 5 000 рублей, на должностных лиц – 30 000 рублей, на юридических лиц – 300 000 рублей (ст. 11.33 Кодекса об административных нарушениях РФ).

По словам начальника отдела автотранспортного надзора УГАДН по Омской области Геннадия ЧЕБЕЙКО, специалистами ведомства совместно с организаторами перевозок и ГИБДД по Омской области с 15 июня проверки на дорогах проводятся регулярно. За месяц проведено 26 рейдов (4-5 в неделю), по итогам которых составлено 198 протоколов о нарушениях законодательства перевозчиками. И почти половина всех нарушений — это именно отсутствие у перевозчиков карт маршрутов. 

Все эти меры, по мнению. Игоря КОЖУХОВА, приводят к сокращению количества «Газелей», которые до недавнего времени работали нелегально. По оценке департамента транспорта, с рынка в первый месяц действия закона ушла примерно половина нелегалов — порядка 500 машин. Сразу выросла и выручка муниципальных перевозчиков. 

В первый же день общая выручка увеличилась на 400 тысяч рублей, — рассказал Игорь КОЖУХОВ. — В дальнейшие дни такого рекорда повторить не удалось, но на 200-300 тысяч рублей муниципальные предприятия стали зарабатывать больше. Рост — порядка 10-15%.   

Так же Игорь КОЖУХОВ напомнил, что в соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ утвержден порядок посадки и высадки пассажиров частными перевозчиками – только на остановочных пунктах по маршруту. Нарушение этого требования грозит им административным штрафом. На водителя маршрутки штраф накладывается в размере 3 000 рублей (за повторное нарушение – 5 000 рублей). Проблему нехватки остановок, которую неоднократно озвучивали перевозчики, мэрия пообещала планомерно решать. В частности, по словам Игоря КОЖУХОВА, с 18 августа заработала новая остановка на улице 24-я Северная в сторону Амурского поселка.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Беда.. 19 августа 2016 в 17:37:
Мне как пассажиру плевать есть у перевозчика маршрутная карта или нет ее. Я хочу с комфортом, не дорого и желательно быстро доехать до нужного места. А теперь что.. маршруты поубирали, цена конская. Как будто люди ездить перестанут туда куда раньше ездили, только потому что решили сократить маршрут..Ездим, только теперь с пересадкой и переплачивая в 2 раза и матеря дибилозаконы.
Рине-плюс 19 августа 2016 в 12:26:
Рина — респект. Присоединяюсь полностью. Особенно про 8 вечера. Раньше хоть на маршрутке можно было ночью уехать. Теперь только пешком...
Омич 19 августа 2016 в 09:57:
Пассажир 220-й закон принял не какой то чиновник, а Государственная дума. И на улице Степанца на сколько я помню никогда не было остановки.
Рина 18 августа 2016 в 21:42:
Большие автобусы — старые, новые ПАЗики — тесные с узкими проходами, абсолютно не предназначенные для городских перевозок, когда постоянно происходит движение пассажиров: выходят-заходят. Новые маршрутки — это вообще издевательство, а не комфортная поездка. Удобства — ноль! Люк — один на всю машину, открывающихся окон — по 1-му на стороне. Сидений напихано до предела, расстояния между ними, как для лилипутов. Хотелось бы посмотреть на авторов этих чуд пассажирской техники: что курили, когда изобретали? И сейчас, после так называемого наведения порядка, даже таких чмошных автобусов и маршруток не дождаться. Кстати, после 8 вечера исчезают и те, и другие. Чему так радуются организаторы пассажирских перевозок в Омске — просто странно. Невменяемые какие-то... Стало реально хуже пассажирам, а у них — все хорошо. Идиотизм просто махровый...
ART_ME 18 августа 2016 в 21:08:
Чего-то я не врубаюсь — смысл муниципального транспорта в удовлетворении транспортных нужд горожан или в увеличении их общей выручки?Муниципалитет — это акционерное общество чиновников что ли?
Пассажир 18 августа 2016 в 20:44:
А как вам отсутствие остановки «Автовокзал» со стороны ул.Степанца? В кармане «бывшей» остановки стоят таксисты. Люди выйдя с автовокзала с сумками машут руками, а «маршрутки» проезжают мимо. Видите ли какой-то чиновник решил, что остановка тут не нужна.
Омичка 18 августа 2016 в 18:57:
Долгожданная хорошая новость.Потоки газелек пора проредить, будет лучше.Гоняют полупустые, грязные, водители в сланцах — будто лихие кибитки.Сделать больше остановок — там, где надо — и постепенно Омск превратится в нормальный город, хотя бы в этом плане. И остановки только на остановках — правильно! А то виляют к любому столбу, если пассажир зазевался, а водитель и рад, лишь бы ему хорошо, плевать на поток.
АЛЕКС 18 августа 2016 в 18:46:
еще бы между 11мкр. и Дмитриева додумались сделать остановку. Целый км -расстояние!
Показать все комментарии (8)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.