Юные омичи сразились в конкурсе социальной рекламы «Омская линия»
Приглашенные эксперты оценили более 550 работ, поданных на конкурс. В номинациях «Лучший эскиз социальной рекламы» и «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи» поступило 514 заявок, в номинации «Лучший ролик социальной рекламы» — более 30 работ, а на «Лучший социальный проект» поступило 8 заявок. Победители и лауреаты определены в трех возрастных категориях: от 6 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 17 лет. Имена 48 призеров станут известны на торжественной церемонии награждения 17 декабря в ДК «Рубин».
По условиям конкурса, лучшие работы в дальнейшем могут быть использованы администрацией Омска для создания муниципальной социальной рекламы, и дети смогут увидеть их на телеэкранах и уличных рекламных баннерах, — сообщает пресс-служба мэрии.
Например, на основе творческих работ победителей конкурса 2015 года — Марины ЛЮБЕЗНОВОЙ и Ирины ГЕТАЛОВОЙ — были разработаны и размещены вдоль городских магистралей баннеры социальной рекламы, посвященные соблюдению правил дорожного движения и здоровому образу жизни.
Фото © vesti.ru