Максимальная грузоподъёмность пока разрешена только на четырёх ледниках.
Накануне вновь открыто движение для пешеходов и машин на «Большереченской» ледовой переправе, соединяющей Муромцевский и Большереченский районы.
— Сотрудники произвели замеры толщины льда (27 см) и определили максимально допустимую нагрузку на лед — три тонны. Также были установлены дорожные и информационные знаки. По мере возрастания толщины ледяного покрова будет осуществляться поэтапное повышение грузоподъёмности, – сообщили в ГУ МЧС по Омской области.
Таким образом, на сегодня действуют все 9 запланированных ледовых дорог через Иртыш:
• «Никольская» (Усть-Ишимский МР, ледовая переправа соединяет с. Усть-Ишим – с. Никольск) – грузоподъёмность 10 тонн;
• «Изюкская» (Тевризский МР, ледовая переправа соединяет р.п. Тевриз – д. Александровка) – грузоподъёмность 10 тонн;
• «Белоярская» (Тевризский МР, ледовая переправа соединяет р.п. Тевриз – п. Белый Яр) – грузоподъёмность 10 тонн;
• «Бородинская» (Тевризский МР, ледовая переправа соединяет р.п. Тевриз – п. Бородинка) – грузоподъёмность 10 тонн;
• «Черлакская» (Черлакский МР, ледовая переправа соединяет р.п. Черлак – р.п. Нововаршавка) – грузоподъёмность 3 тонны;
• «Большереченская» (Большереченский МР, ледовая переправа соединяет р.п. Большеречье – р.п. Муромцево) – грузоподъёмность 3 тонны;
• «Знаменская» (Знаменский МР, ледовая переправа соединяет с. Знаменское – д. Качуково) – грузоподъёмность 3 тонны;
• «Усть-Шишовская» (Знаменский МР, ледовая переправа соединяет с. Усть-Шиш – д. Тузаклы) – грузоподъёмность 3 тонны;
• «Аксёновская» (Усть-Ишимский район, с. Аксёново – с. Ярково) – 5 тонн.
Фото © ГУ МЧС России по Омской области