По мнению экспертов, такие продажи будут увеличиваться и в течение двух-трёх лет станут привычными.
Такое мнение специализированному агентству «Автостат» высказал руководитель направления «Авто» Wildberries Василий ГАВРИЛЮК, добавив, что тенденция объясняется несколькими преимуществами перед покупкой машины в салоне:
— Один из факторов – бесплатная доставка в указанное покупателем место. Не нужно тратить несколько часов в салоне, ожидая оформления документов. Еще один важный аспект – это точная цена, а не «от» или «до». Немаловажно и то, что цены на транспортные средства фиксируются на момент покупки и учитывают все возможные скидки от поставщиков. Все таможенные пошлины на автомобили уже уплачены. Представленные на витрине автомобили точно есть в наличии.
Руководитель направления «Автотовары» в «Яндекс Маркете» Дмитрий АЛЕНИН ожидает, что в перспективе двух-трёх лет покупка автомобилей на маркетплейсах станет более привычной, в том числе за счёт появления сервисов трейд-ин и возможности оформления кредита и рассрочки через маркетплейсы.
— Аудитория маркетплейсов – максимально широкая. Это люди, которые раньше уже пользовались услугами онлайн-сервисов и на личном опыте убедились в надежности и безопасности всех совершаемых сделок. В этом смысле маркетплейсы – удобная альтернатива стандартным автосалонам. В любом случае, клиент всегда может сначала приехать к автодилеру, познакомиться с интересующей моделью, пройти тест-драйв, а потом совершить покупку оптимальным способом, — отметил руководитель группы развития онлайн-продаж в АО «Чери Автомобили Рус» Артем БОГДАНОВ.
Фото © msh.omskportal.ru