В целом российский авторынок, по статистике АЕБ, за первый квартал показал снижение.
По данным специализированного сайта Автостат на основании статистики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь-март продажа новых автомобилей отечественных брендов в России росла, а иномарок – падала.
За первый квартал текущего года было реализовано 99,4 тысяч новых легковых и легких коммерческих машин отечественных марок – это на 1,4% больше, чем годом ранее. На их долю пришлось 25,7% всего российского авторынка (за первый квартал 2020 года – 24,6%).
— В свою очередь, продажи новых иномарок (легковых и LCV) за 1 квартал составили 287,9 тыс. единиц, показав падение на 4,2%. Как следствие, их доля за год сократилась с 75,4% до 74,3%. Напомним, что весь российский рынок в январе – марте 2021 года, по данным АЕБ, показал снижение на 2,8% до 387,3 тыс. единиц, — уточняет издание.
Фото © imgderp.com