Постановление о создании экспертно-аналитического совета по наружной рекламе в Омске подписал мэр Вячеслав ДВОРАКОВСКИЙ
Поставление о формировании совета и утверждении положения о нем опубликовано в газете "Третья столица" от 2 июля 2015 года и в настоящее время вступило в силу. Как сообщается в документе, задачами совета являются внесение предложений в мэрии по совершенствованию деятельности в сфере наружной рекламы, оказание содействия в разработке и реализации нормативных правовых актов в сфере наружной рекламы, выдача заключений по схемам размещения рекламных конструкций и другие.
Интересно, что в состав совета по наружной рекламе из одиннадцати человек не ввели ни одного представителя рекламного рынка — если не считать таковым директора архитектурной студии DOMUS Игоря ВАХИТОВА, бывшего главного дизайнера Омска. Членами совета стали заммэра Омска Елена БРЕЕР — председатель, начальник управления рекламы департамента имущественных отношений Елена КАРПОВА, директор регионального фонда энергосбережения Омской области Евгений ГАЛЫШЕВ, заместитель директора департамента транспорта Вадим КОРМИЛЕЦ.
Также в состав совета включены доцент кафедры организации и безопасности движения СибАДИ Станислав КАПРАЛОВ, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы ОмГУ Наталья КАТУНИНА, преподаватель кафедры экономики и менеджмента ОГИС Елена ЛУНЕВА, доцент кафедры дизайна и технологии медиаиндустрии ОмГТУ Светлана МАРОЧКИНА. Бизнес представляют директор ООО "Центр государственного заказа" Алексей ЗАБОРОВСКИХ и замедиректора ООО "Первой Сибирской консалтинговой компании" Ольга ЧЕРКАШИНА.
Членам совета предоставлено право запрашивать у органов власти, местного самоуправления и"иных органов и организаций" необходимые материалы и документы, а также"использовать в своей работе информацию, аналитические и иные материалы, полученные в результате экспертной деятельности".
Фото © dg50.mycdn.me