Сергей СЕМЕНЯКИН: «Это принципиально новый качественный уровень организации пассажирских перевозок».
Машинист скоростного электропоезда «Ласточка» серии ЭС-1П Виктор РОГОВ (на главном фото справа) и помощник машиниста Дмитрий ЕГОРОВ (слева) строго уложились в график рейса «Омск-Новосибирск» – 6 часов 5 минут, уточнила 19 сентября KVnews ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций ЗСЖД – филиала ОАО «РЖД» Светлана ЗАНОСОВА.
Напомним, первый демонстрационный рейс электрички стартовал из Омска в Новосибирск 18 сентября в 18:21.
«Это принципиально новый качественный уровень организации пассажирских перевозок. Основная цель демонстрационных поездок «Ласточки» на Западно-Сибирской железной дороге – оценить технические возможности её запуска на магистрали в постоянном режиме с учётом долевого участия субъектов РФ в организации межрегиональных железнодорожных перевозок данными электропоездами. Кроме того, мы должны просчитать какие участки на дороге являются наиболее перспективными и экономически целесообразными для запуска данной модели электропоездов», – сообщил на презентации замглавного инженера ЗСЖД по Омскому территориальному управлению Сергей СЕМЕНЯКИН.
Скоростной пассажирский электропоезд «Ласточка» создан ООО «Уральские локомотивы» на основе платформы Siemens Desiro. «Омская» электричка состоит из 5 вагонов, общая длина состава – 130 метров, максимальная скорость – 160 км/ч. «Ласточка» оборудована интеллектуальными комплексами управления и видеонаблюдения, а также системой, поддерживающей комфортную температуру в салоне.
Фото © Максим КАРМАЕВ