Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

"ЮТэйр" перестанет летать из Омска в Москву

14 февраля 2014 13:30
1
3580

Ближайшим к столице пунктом назначения авиакомпания планирует сделать лоукост-аэропорт "Ермолино" в соседней Калужской области

В 2017 году в Калужской области (67 км от Московской кольцевой автодороги) заработает первый в России международный лоукост-аэропорт "Ермолино", рассказал на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС 13 февраля генеральный директор ООО "Ермолино-Инвест" Салават КУТУШЕВ.

К реконструкции государственного аэродрома совместного базирования, который находится в оперативном управлении Внутренних войск МВД России, планируется приступить в третьем квартале 2014 года. Объем инвестиций в строительство с использованием механизма государственно-частного партнерства в форме концессии составит около 11,3 млрд рублей.

Базовым перевозчиком аэропорта "Ермолино" определено ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр". В первую очередь компания будет летать в тех направлениях, где есть максимальный пассажиропоток. "Естественно, это весь джентльменский набор всех курортно-туристических направлений от прибрежных до альпийских", — пояснил генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей МАРТИРОСОВ и добавил, что возможны полеты и в крупные российские города, такие как Екатеринбург, Новосибирск и Омск (цитата по gudok.ru). Для низкобюджетных перевозок авиакомпания намерена эксплуатировать самолеты Airbus A321 и Boeing 737-900 на 220 мест.

Ежедневно аэропорт сможет принимать не менее 100 рейсов и любых других перевозчиков. Планируется, что пассажиропоток в первый год работы аэропорта составит 3,5 млн человек, а к 2021 году вырастет более чем вдвое.

Добираться до аэропорта "Ермолино" пассажиры будут на автобусе от аэропорта "Внуково", который находится в 45 км. Также получено подтверждение о заинтересованности ООО "Аэроэкспресс" в организации доставки пассажиров от Московского железнодорожного вокзала "Киевский". Предполагается, что примыкание к Киевской железной дороге будет построено в рамках программы развития РЖД. Письмо возможности включения данного проекта в адресную инвестиционную программу направлено и в "Росавтодор".

Справка KVnews:

Lowcost-аэропорты характеризуются низкими аэропортовыми сборами, быстрым оборотом воздушных судов (максимум 35 минут), доступностью наземного транспорта, уменьшением количества стоек регистрации в аэропорту, развитой туристической маршрутной сетью, отсутствием залов ожидания бизнес-класса и минимизацией численности обслуживающего персонала.

Фото (С) utair.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
За державу обидно 17 февраля 2014 в 19:36:
Кутушев конечно мужик не плохой, но вот люди его порой окружают... Когда он в Уфе работал, спелся с одной местной аферисткой Ириной Кардаш. И не просто спелся, а поставил ее руководить агентством по продаже авиабилетов и туризму Международный аэропорт Уфа. Что их там связало не знаю, но Кардаш эта человек в Уфе известный — порядочные люди дел с ней старались не иметь. т.к. за Кардаш тянулся криминальный след (мошенничество, кидалово, контрабанда). А Кутушев с ней вдруг сдружился, даже предприятие они вместе создали — Первое городское агенство по продаже авиабилетов. 90% предприятия — принадлежало Ирине Николаевне Кардаш, а 10% — Международному аэропорту Уфа. Располагалось предприятие по одному адресу с агентством по продаже авиабилетов и туризму Международный аэропорт Уфа (Уфа, Карла Маркса, 26). Да что там располагалось — все у них было общее и помещения и оргтехника и средства связи... Ну общее это громко сказано, т.к. у Ирины Кардаш кроме названия «первое городское агенство», свидетельства о регистрации, устава и печати ничего больше не было... зато работа велась затраты были и ложились они на 100% на плечи МАУ (а как же, каналы связи оплачивать надо, а электричество, а содержание помещений, а зарплату). Есть одно но, практически вся работа велась через первое городское агенство. Следовательно прибыль делилась, ну вы помните, да — 90% — Ирине Николаевне Кардаш, а 10% — Международному аэропорту Уфа. Что было дальше думаю смысла рассказывать нет, сами додумаетесь, что бывает с цветущим предприятием если оно на 100% своих затрат получает 10% прибыли... Вот такая вот странная дружба у Кутушева и Кардаш.
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.