Начальная цена работ по двум контрактам снижена на 9%
Управление дорожного хозяйства Омской области 12 декабря подвело итоги двух конкурсов на выполнение второго этапа строительства окружной дороги Омска.
В каждом из тендеров участвовали три предприятия – ООО МСК «СибАгро» (Тюменская область), ГП Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление №6» и ООО «Ленпромстрой» (Санкт-Петербург). По обоим торгам победителем объявлена последняя компания, предложившая наибольшее снижение начальной цены работ – на 9%.
Так, стоимость строительства автодороги на участке Федоровка — Александровка протяженностью 17,2 км, путепровода через железную дорогу и моста через р. Камышловку, расположенных в Марьяновском, Омском и Любинском районах Омской области, по итогам тендера составила 256,61 млн рублей; возведение транспортной развязки на пересечении с федеральной трассой М51 и путепровода протяженностью 1,39 км через автодорогу в составе развязки обойдется в 709,05 млн рублей.
Завершение всех строительных работ на объекте планируется в конце октября 2015 года.
Финансирование заказа будет осуществляться из бюджета Омской области на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов. На эти цели также планируется получить субсидии из федерального бюджета на сумму 446 млн рублей.
Напомним, строительство Западного обхода Омска в апреле 2013 года начинало омское НПО «Мостовик», которое в настоящее время проходит процедуру банкротства. Возведение объекта приурочено к 300-летнему юбилею Омска (2016 год).
Новую дорогу, которая должна была связать федеральные трассы М-51 «Байкал» (участок Омск – Челябинск) и 1Р 402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск и освободить город от транзитного транспортного потока, планировалось ввести в эксплуатацию в июне 2014 года. Договор на строительство с НПО «Мостовик» городская администрация расторгла в октябре текущего года, т. к. подрядчик не сдал объект вовремя. К этому моменту готовность объездной дороги Омска составила около 42%.
Фото © www.rmx.ru