Все рубрики
В Омске вторник, 7 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,3124    € 98,4730

"Спринг" продает под маской "Патэрсона"

23 января 2006 11:47
0
1024

Федеральная торговая сеть «Патэрсон» сегодня присутствует в 12 регионах. В рейтингах компании «Росбизнесконсалтинг» (РБК) по разным показателям занимает ведущие позиции. Оборот компании в 2004 году составил около 250 млн долларов.

«КВ» заинтересовались, как продукция, предназначенная для федеральной торговой сети «Патэрсон», появилась в омских супермаркетах. Первая мысль — сеть планирует экспансию на омский рынок продовольствия. Правда, потом выяснилось, что на самом деле никакой экспансии не планируется.

Корреспондент «КВ», представившись постоянным покупателем продукции компании «Спринг», позвонила по телефонам, которые указаны на этикетке. Там ей пояснили, что беспокоиться по этому поводу не стоит, мол, рецептура напитков такая же. Якобы у компании возник дефицит этикеток с собственным логотипом, поэтому они наклеили те, которые у них были с логотипом «Патэрсона». На вопрос, откуда у компании такие этикетки и что у «Спринга» общего с федеральным брэндом, собеседница по телефону заметила: «Мы сотрудничаем с сетью по договору, изготавливаем для ее магазинов продукцию».

За разъяснениями «КВ» обратились в Москву, опять-таки по телефонам, которые указаны на этикетке. После первого звонка удалось выяснить, что «Патэрсон» якобы уже не сотрудничает со «Спрингом», договор с компанией, как сообщила девушка на том конце провода, расторгнут, поскольку заключался на год. На этом неофициальное общение корреспондента «КВ» закончилось.

Все остальные звонки на «Спринг» и в Москву были официальными. Получить какую-либо более-менее вразумительную информацию не удалось ни там ни там. В Москве некая Ирина ПАХОМОВА (телефон указан на этикетке — ред.) отказалась назвать компанию, которую она представляет, сославшись на то, что она по телефону с прессой не общается вообще. В результате беседы все-таки удалось выяснить, что она имеет отношение к фирме «Омега-97», которая является управляющей компанией сети «Патэрсон». Она заявила, что торговая марка является собственностью компании «Омега-97» и не может использоваться кем-либо без ее разрешения. Более того, продукция, которую по договору изготавливает омская компания «Спринг» для «Патерсона», должна реализовываться только в магазинах этой торговой сети. Хозяйственную деятельность господина ЦИРИКИДЗЕ (владелец компании «Спринг» — ред.) она комментировать не стала.

На «Спринге» информация о том, что в омских магазинах продается их продукция, но с логотипом «Патэрсон», стала большим открытием. Во всяком случае так заявил корреспонденту «КВ» специалист отдела маркетинга компании «Спринг» Виктор МАТВИЕНКО, изложивший ситуацию руководству и получивший «ц.у.» узнать у корреспондента «КВ», в каких магазинах и когда была куплена продукция под ТМ «Патэрсон», чтобы разобраться, как она туда попала. Похоже, на «Спринге» предстоит расследование.

По словам господина МАТВИЕНКО, продукцию «Спринга» для «Патэрсона» поставляет в Москву не всегда сама компания, а оптовики. В общем, ситуация запутанная. Но то, что продукция «Патэрсона» не должна была появиться в омских магазинах, признали и на «Спринге». Что касается договора сотрудничества с «Омегой-97» в 2006 году, Виктор МАТВИЕНКО ничего не сказал, сославшись на то, что он не в курсе этого вопроса.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.