Все рубрики
В Омске вторник, 7 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,3124    € 98,4730

"АТ-Маркет" открылся для покупателей

5 декабря 2007 14:53
0
2289

Яркое трехэтажное здание общей площадью 18,5 тысячи кв. метров было построено на пересечении оживленных городских магистралей — улиц Дианова и Дергачева — всего за 9 месяцев. Вокруг него разместилась удобная парковка на 350 мест, а в целом в объект было вложено порядка 560 млн рублей. Идея построить комплекс родилась около года назад, и сегодня он рассчитан не только на жителей Солнечного поселка, но и призван завоевать популярность среди всех омичей благодаря новому современному формату торговли.

На первом этаже ТРЦ открылся продуктовый гипермаркет «АТ-Маркет», работающий по принципу самообслуживания. Высокое качество сервиса, дорогое импортное торговое оборудование и широкий ассортимент — более 30 тысяч наименований — вот особенности торгового формата новой сети. Причем 60% от общего объема продукции составит продукция местных производителей, которая вполне конкурентоспособна как по качеству, так и по цене. По расчетам, основные продукты питания будут стоить в «АТ-Маркете» примерно на 10% дешевле по сравнению с остальными сетями. На первом этаже также работает собственное производство и пекарня, которая помимо хлебобулочных изделий предложит покупателям пиццу. В мини-цехах на современном оборудовании изготавливаются мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты и соки. Весь технологический процесс можно увидеть своими глазами. Кроме того, в ТРЦ открылся первый в городе гипермаркет бытовой техники и электроники «Техносила», дисконт-центры Adidas и Reebok, книжный магазин «Буква», аптека «36,6», оптика «Монель», салон связи «Евросеть» и т.д. Все арендаторы начнут свою работу до 20 декабря.

— Основным преимуществом нашего объекта является комплексный подход к удовлетворению запросов потребителей, — рассказал вице-президент по инвестиционным проектам и стратегическому развитию ЗАО «Корпорация „АГРО-ТРАСТ“ Дмитрий БЫЛИНО. — Для клиентов важны низкие цены и широкий ассортимент, а также удобство при совершении покупок. Низкие цены и высокое качество — это наш основной принцип. Для его достижения был сформирован пул арендаторов, среди которых — дисконт-центры Adidas и Reebok. Снизить цены также предполагается за счет увеличения оборота. По словам президента Корпорации „АГРО-ТРАСТ“ Юрия ШУШУБАЕВА, месячный оборот продуктового гипермаркета составит 120-150 млн рублей.

— Изначально вся концепция проекта строилась на том, что была четко выверена логистика и прописаны все бизнес-процессы, — продолжает Дмитрий БЫЛИНО. — Именно их высокий уровень и контроль на каждом этапе позволяют контролировать качество товара на прилавке. А примерно через полгода мы выйдем на международную систему стандартов качества и сертификации ISO 9000.

»АТ-Маркет" позиционируется как семейный комплекс, куда можно прийти вместе с детьми. На время покупок их можно оставить в игровой комнате, где детьми займутся профессиональные воспитатели. В развлекательных зонах центра размещены места для отдыха, всей семьей можно поесть в кафе или сходить в кино — на третьем этаже «АТ-Маркета» открылся современный двухзальный кинотеатр новосибирской сети «Планета Кино», рассчитанный на 300 зрителей. В уже строящихся следующих комплексах развлекательная часть будет усилена, потому что те районы, где они появятся, пока не имеют необходимой инфраструктуры. В 2008 году торгово-развлекательные центры «АТ-Маркет» откроются на Московке по улице 6-я Станционная и на улице Завертяева в Амурском поселке. В 2009 году планируется сдать еще два объекта.

— В планах по развитию сети — строительство с 2008 года порядка пяти-семи комплексов, — добавил Юрий ШУШУБАЕВ. — Около месяца назад мы подписали соглашение по строительству «АТ-Маркета» в Усть-Каменогорске. В Казахстане объекты нашей сети должны появиться в Павлодаре, Астане, Караганде, в России мы ведем переговоры с Челябинском и другими городами. В таком формате это единственная российская сеть, которая уже стала международной. Символ всех торгово-развлекательных центров «АТ-Маркет» — оранжевый ежик, это символ радости, которую мы бы хотели подарить своим покупателям.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.