Все рубрики
В Омске суббота, 27 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,0134    € 98,7187

Проезд по будущему мосту через Омку будет стоить 55 рублей с легкового автомобиля в ценах 2023 года (документы)

15 февраля 2024 14:00
3
1934

Концессионное соглашение область подпишет с компанией, близкой к омскому ООО «СтройТраст». 

Обнародован протокол заседания «комиссии по подведению итогов размещения предложения на заключение концессионного предложения в отношении проектирования, строительства и эксплуатации автомобильной дороги от ул.Раздольной до ул. 1-й Заречной с моcтовым переходом через р. Омь в г. Омске с платным участком».

Предложение о такой концессии поступило от ООО «ИФР-Омь». Право на концессию было выставлено на конкурс.

Как сказано в проекте концессионного соглашения (см. приложенный файл внизу) «Концессионер осуществляет проектирование в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты заключения соглашения» и – далее «Концессионер осуществляет строительство Объекта в течение 18(восемнадцати) месяцев».

Других желающих помимо самого инициатора концессии на нее не оказалось. Поэтому соглашение будет подписано с ООО «ИФР-Омь».

50% ООО «ИФР-Омь» принадлежит «Омской концессионной компании-М» с гендиректором и единственным владельцем Геворгом Альбертовичем АКОПЯНОМ, а другие 50% – ООО «Инфраструктура ГЧП», учредителями которой в свою очередь являются ООО «Финпроект» и ООО «Новые финансовые технологии», бенефициар обоих – Газпромбанк.

Напомним, что 13 сентября в Москве Газпромбанк и правительство Омской области в лице Министерства транспорта и дорожного хозяйства региона подписали концессионное соглашение в отношении проектирования, строительства и эксплуатации автомобильной дороги «Северный обход Омска». При этом концессионером выступит ООО «ИнфраГЧП-А», которое по совпадению возглавляет тот же директор, что и ООО «ИФР-Омь» – Сергей ХАФИЗОВ. И учредители у него почти те же – «Омская концессионная компания» (на этот раз без буквы «М») с Геворгом АКОПЯНОМ и ООО «Инфраструктура ГЧП».

Геворг АКОПЯН, как известно, держится в тени своего брата Армана. Они оба возглавляют одноименные фирмы с разными ИНН – ООО «СтройТраст», но фирма Геворга Альбертовича по госконтрактам не работает. Так что такого рода риски исключительно на Армане Альбертовиче. Кстати, 8 февраля в ЕГРЮЛ был внесен новый адрес ООО «ИФР-Омь»: с бульвара Мартынова оно переехало на ул. Бульварная, д. 7, к. 1 – туда где размещается ООО «СтройТраст».

После сдачи объекта в эксплуатацию, он передается концессионеру на 49 лет. Как известно проезд по новому мосту будет платным. В проекте концессионного соглашения оговорена выручка, которую будет ежегодно получать ООО «ИФР-Омь».

Помимо самого концессионного соглашения в пакет документов входит множество приложений, в одном из которых указана максимальная плата за проез по омскому мосту.

 



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
ю 17 февраля 2024 в 20:36:
Будем надеяться, что ТАКОЙ мост всегда будут содержать в образцовом состоянии и не закроют на два года для ремонта.
Подопытный омич 15 февраля 2024 в 22:45:
Это не дикость, а нормальный феодализм.
! 15 февраля 2024 в 18:17:
Это конечно же дикость брать деньги за проезд по мосту. Для кого это это делается — для барыг которые будут зарабатывать трудягах едущих по мосту на работу? Для барыг которые будут получать из бюджета если что-то пойдет не так?
Показать все комментарии (3)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.