Все рубрики
В Омске воскресенье, 28 Мая
В Омске:
+22
Пробки: 1 балл
Курсы ЦБ: $ 56,7560    € 63,6689

Андрей ФЕДОРОВ: «Теория лжи от департамента транспорта»

6 марта 2017 07:37
7
2420

Маршрутка возит за 25 рублей, а автобус — за 30, из которых 8 рублей омичи доплачивают через городской бюджет. 

Вчера увидел письмо, направленное департаментом транспорта  администрации Омска  в ООО «Город», относительно закрытого 322 маршрута, и не перестаю удивляться. Чтобы не утомлять читателей  юридическими терминами, различными процессуальными признаками и тому подобное, думаю лучше исключить первую часть отправленного департаментом опуса: там, как говориться,  одна вода. А вот на второй странице уже начинается весьма интересно. Ну например, тов. МАРТЫНЕНКО  уже утверждает, что исследования пассажиропотока и экономической эффективности при решении вопроса об отмене маршрута законом не предусмотрено. Позиция весьма интересная и возможно даже веселенькая, так как еще совсем не давно, в своем письме Председателю ОГС Галине ГОРСТ  мэр  Вячеслав ДВОРАКОВСКИЙ прямо указывает на вышеуказанные причины закрытия этого маршрута, в том числе подобное неоднократно было озвучено в различных СМИ.

Третья страница еще интересней. Все кружиться вокруг  того, что предприниматель, работающий на 322 маршруте, якобы грабит население и везет пассажира аж за 25 целковых, а 22 маршрут социально ответственный бизнес, к тому же муниципальный, у них тариф 22 рубля, а школьник едет вообще за 16.   Для непосвященных, на первый взгляд, так и выглядит. Однако это не так. РЭК установил предельный тариф в районе 30 рублей, и соответственно пассажир на автобусном маршруте № 22 оплачивает 22 рубля,  а 8 рублей разницы выпадающих доходов автопредприятию компенсирует бюджет города Омска. Итого получается 30 рублей. Городской Совет  определил на 2017 год 251 миллион рублей доплаты департаменту транспорта и еще сто миллионов предполагается позже. А вот предприниматель не получает никаких выплат из городской «кормушки». Ну вот у меня и возникает вопрос: я не пользуюсь общественным транспортом, я плачу налоги,  из которых, в том числе формируется бюджет города, почему я должен  доплачивать за тех людей и тем людям, которых я даже не знаю?

Скорее всего, вся игра с сокращением  маршрутов — это всего лишь бизнес, направленный на передел рынка и получения дополнительного дохода определенным кругом лиц.  А простые люди, их просьбы, жалобы и рекомендации  это — так, в рамках статистической погрешности.

Андрей ФЕДОРОВ

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Сергей А 9 марта 2017 в 08:18:
А по Федорову есть что сказать? Хотя после того, как свалили в одну кучу уплату налоги и наличие прибыли, даже не жду.
Знаю точно 7 марта 2017 в 12:27:
Сергею А: муниципальные ПАТП в бюджет из 30 рублей возвращают ноль, они не платят налоги, потому что у них нет прибыли.
Сергей А 7 марта 2017 в 08:05:
Пускай лучше расскажет, сколько из своих 25 рублей он и его водители возвращают в бюджет налогами и сколько — муниципальные предприятия из своих 30 рублей.
Зав. кафедрой 6 марта 2017 в 17:25:
Андрей, Вы очень хорошо и доступно объяснили. У Вас очень хороший слог. Вы понимаете транспорт. Не бросайте...
Конфуций 6 марта 2017 в 15:41:
Андрей, мне кажется Департамент транспорта действует в чьих то интересах! Хотелось бы чтобы новый начальник УВД взял на карандаш руководство Департамента транспорта Омской области.
Гоша 6 марта 2017 в 10:58:
Как красиво одних частных перевозчиков называют коммерческими, а других немуниципальной формы собственности. И в конце ссылка на не вступившее в силу решение суда.
Марк Аврелий 6 марта 2017 в 09:51:
Верно-верно, Андрей. Очередной чинуш от Меняйловых походу.
Показать все комментарии (7)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.