Он потерял сразу две позиции в рейтинге градоначальников столиц регионов округа по версии "Медиалогии"
По величине МедиаИндекса, зависящего от числа и тональности упоминаний в СМИ, мэр Омска Вячеслав ДВОРАКОВСКИЙ в январе 2016 года занял лишь четвертое место в медиарейтинге. Как сообщает компания "Медиалогия", за первый месяц года он заработал 798,29 балла.
Со второго места его сместили Эдхам АКБУЛАТОВ (Красноярск) — 1267,67 и Дмитрий БЕРДНИКОВ (Иркутск) — 1213,09 балла. Лидером же среди первых лиц областных центров Сибирского федерального округа стал мэр Новосибирска Анатолий ЛОКОТЬ — 1981,23.
Никаких особых подвигов они совершали, разве что ЛОКОТЬ объявил, что взрывного устройства на территории ГЭС не обнаружено — но и это не его заслуга. АКБУЛАТОВА СМИ упоминали в связи с закрытием фестиваля ледовых скульптур и требованием ввести режим эко-ЧС. БЕРДНИКОВ же пообещал иркутянам к юбилею города (355 лет) концерт Дениса МАЦУЕВА под открытым небом. Вячеслав ДВОРАКОВСКИЙ тоже отчитывался о подготовке к 300-летию города, но это случилось уже в феврале — и без радостных новстей. Да и открывшийся и закрывшийся ледовый городок был частной инициативой.
Напомним, в 2015 году мэр Омска набрал 19 048,44 балла, что составляет в среднем 1587 баллов в месяц. Новосибирский голова заработал, соответственно, 40 918,92 и 3410 балла.
Справка KVnews:
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Он учитывает влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. На рост медиа-индекса влияют позитивные упоминания в СМИ. При составлении медиа-рейтингов используется база СМИ системы "Медиалогия", включающая на данный момент около 30 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Фото © Максим КАРМАЕВ