Все рубрики
В Омске вторник, 7 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,3124    € 98,4730

Безопасность превыше всего

10 октября 2005 10:59
0
1665

Экономя на защите информации, вы делаете отличный подарок конкурентам. 

«КВ» и «АльфаКом» продолжают цикл публикаций о том, как правильно подобрать телекоммуникационное оборудование, для того чтобы сделать Ваш бизнес более эффективным. В этом номере речь пойдет о системах защиты информации.

Справка «КВ»

АльфаКом работает на омском рынке информационных технологий с 1997 года. Основные направления деятельности компании — установка и обслуживание офисных и учрежденческих АТС, микросотовая связь, создание глобальных сетей связи, проектирование и монтаж компьютерных сетей, поставка и монтаж оборудования и программного обеспечения для магазинов, кафе и ресторанов, климатического оборудования, компьютеров, оргтехники и расходных материалов. Авторизированный установщик Panasonic, эксклюзивный представитель Tadiran Telecom, официальный дилер Samsung, LG, Microsoft и т.д.

Кто владеет информацией — владеет миром. Эта истина стара, как мир, но тем не менее многие компании вспоминают о ней, только столкнувшись с тем, что более проворные конкуренты успевают использовать их собственные разработки раньше них самих. Между тем такие мелочи, как системы регистрации и тарификации телефонных переговоров, позволяют не только предотвратить утечку информации, но и отследить эффективность работы персонала, а также избежать необоснованных расходов на междугородние переговоры.

Наверное, каждому руководителю хотя бы раз доводилось жалеть о том, что его телефонные разговоры не записываются. Когда партнер, наобещавший по телефону золотые горы, вдруг отказывается от своих слов, ссылаясь на плохую память. Когда недоброжелатели в открытую принимаются шантажировать, не стесняясь в выражениях. Да мало ли ценнейшей информации в наши дни доверяется телефону! В полном смысле слова владеть всей этой информацией позволяют системы регистрации телефонных переговоров «Стелс Лайн» и «Дозор». С их помощью можно не только записывать все переговоры как по внешним, так и по внутренним линиям, но и вести прослушивание своих сотрудников в режиме реального времени через «полицейскую функцию». С такими возможностями можно не опасаться, что важная информация «уйдет» к конкурентам.

Впрочем, даже если вы уверены в своих сотрудниках на все сто процентов, системы регистрации переговоров способны сделать ваш бизнес более эффективным. Анализируя то, как ваши работники общаются с клиентами, как ведутся переговоры с партнерами и поставщиками, вы легко можете скорректировать это общение и избежать проблем, возникающих в ходе проведения переговоров.

Приносят подобные системы и прямой экономический эффект. Например, если у вас регулярно возникают проблемы со счетами по «межгороду» — когда деньги приходится платить немалые, а кто звонит, куда и зачем, — непонятно. Однако, если на вашем предприятии установлена система тарификации, ситуация может в корне измениться. Поскольку вы уже будете четко знать, что такого-то числа с такого-то телефона был сделан звонок стоимостью столько-то рублей. И если «межгород» используется для личных переговоров, вы можете предложить специалисту, который совершал эти звонки, заплатить за них самостоятельно. Как показывает практика, после этого несанкционированные звонки прекращаются.

В частности, все преимущества подобной системы по достоинству оценили в ОАО «АК „Омскагрегат“, где специалисты АльфаКома установили УПАТС Coral на 400 абонентов с интегрированной системой тарификации.

— Системой мы вполне довольны, — рассказывает начальник связи ОАО „АК “Омскагрегат» Сергей ИВАНОВ. — Сейчас легко можно отследить, кто из сотрудников куда звонил, и узнать как направление звонков, так и их стоимость. Это удобно как для финансовой службы, так и для службы безопасности.

И тарификационные системы, и системы регистрации в принципе совместимы с любыми УПАТС. Но, по словам директора направления «Системы связи» компании «АльфаКом» Андрея САЗАНОВИЧА, если вы заботитесь о защите своей информации, лучше всего доверить это дело УПАТС Coral. Поскольку УПАТС Coral — пожалуй, единственная станция, имеющая сертификат Гостехкомиссии по третьему уровню контроля. Другими словами, именно оборудование Coral рекомендуется использовать в помещениях с грифом «секретно». Не секрет, что телекоммуникационное оборудование легко может использоваться для выведения из строя потенциального противника. Поэтому если производитель установил в свои станции так называемые «закладки», то по одному звонку из Франции, Германии или США он может лишить связи все предприятия и организации, где эти станции установлены.

Сертификат Гостехкомиссии как раз и подтверждает, что подобных закладок в УПАТС Coral нет. Защищены они и от радиоперехвата — заземленный металлический корпус УПАТС Coral гасит излучение, которое может быть зафиксировано спутником или радиорадаром. Именно поэтому УПАТС Coral нередко устанавливается в МВД, МЧС, на предприятиях оборонного комплекса. Уж где-где, а в этих структурах знают, что информация в наши дни стоит очень дорого. И если вы сэкономите на защите этой информации, то ваши конкуренты на то, чтобы завладеть ею, денег уж точно не пожалеют.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.