Все рубрики
В Омске воскресенье, 15 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

Безопасность превыше всего

10 октября 2005 10:59
0
1807

Экономя на защите информации, вы делаете отличный подарок конкурентам. 

«КВ» и «АльфаКом» продолжают цикл публикаций о том, как правильно подобрать телекоммуникационное оборудование, для того чтобы сделать Ваш бизнес более эффективным. В этом номере речь пойдет о системах защиты информации.

Справка «КВ»

АльфаКом работает на омском рынке информационных технологий с 1997 года. Основные направления деятельности компании — установка и обслуживание офисных и учрежденческих АТС, микросотовая связь, создание глобальных сетей связи, проектирование и монтаж компьютерных сетей, поставка и монтаж оборудования и программного обеспечения для магазинов, кафе и ресторанов, климатического оборудования, компьютеров, оргтехники и расходных материалов. Авторизированный установщик Panasonic, эксклюзивный представитель Tadiran Telecom, официальный дилер Samsung, LG, Microsoft и т.д.

Кто владеет информацией — владеет миром. Эта истина стара, как мир, но тем не менее многие компании вспоминают о ней, только столкнувшись с тем, что более проворные конкуренты успевают использовать их собственные разработки раньше них самих. Между тем такие мелочи, как системы регистрации и тарификации телефонных переговоров, позволяют не только предотвратить утечку информации, но и отследить эффективность работы персонала, а также избежать необоснованных расходов на междугородние переговоры.

Наверное, каждому руководителю хотя бы раз доводилось жалеть о том, что его телефонные разговоры не записываются. Когда партнер, наобещавший по телефону золотые горы, вдруг отказывается от своих слов, ссылаясь на плохую память. Когда недоброжелатели в открытую принимаются шантажировать, не стесняясь в выражениях. Да мало ли ценнейшей информации в наши дни доверяется телефону! В полном смысле слова владеть всей этой информацией позволяют системы регистрации телефонных переговоров «Стелс Лайн» и «Дозор». С их помощью можно не только записывать все переговоры как по внешним, так и по внутренним линиям, но и вести прослушивание своих сотрудников в режиме реального времени через «полицейскую функцию». С такими возможностями можно не опасаться, что важная информация «уйдет» к конкурентам.

Впрочем, даже если вы уверены в своих сотрудниках на все сто процентов, системы регистрации переговоров способны сделать ваш бизнес более эффективным. Анализируя то, как ваши работники общаются с клиентами, как ведутся переговоры с партнерами и поставщиками, вы легко можете скорректировать это общение и избежать проблем, возникающих в ходе проведения переговоров.

Приносят подобные системы и прямой экономический эффект. Например, если у вас регулярно возникают проблемы со счетами по «межгороду» — когда деньги приходится платить немалые, а кто звонит, куда и зачем, — непонятно. Однако, если на вашем предприятии установлена система тарификации, ситуация может в корне измениться. Поскольку вы уже будете четко знать, что такого-то числа с такого-то телефона был сделан звонок стоимостью столько-то рублей. И если «межгород» используется для личных переговоров, вы можете предложить специалисту, который совершал эти звонки, заплатить за них самостоятельно. Как показывает практика, после этого несанкционированные звонки прекращаются.

В частности, все преимущества подобной системы по достоинству оценили в ОАО «АК „Омскагрегат“, где специалисты АльфаКома установили УПАТС Coral на 400 абонентов с интегрированной системой тарификации.

— Системой мы вполне довольны, — рассказывает начальник связи ОАО „АК “Омскагрегат» Сергей ИВАНОВ. — Сейчас легко можно отследить, кто из сотрудников куда звонил, и узнать как направление звонков, так и их стоимость. Это удобно как для финансовой службы, так и для службы безопасности.

И тарификационные системы, и системы регистрации в принципе совместимы с любыми УПАТС. Но, по словам директора направления «Системы связи» компании «АльфаКом» Андрея САЗАНОВИЧА, если вы заботитесь о защите своей информации, лучше всего доверить это дело УПАТС Coral. Поскольку УПАТС Coral — пожалуй, единственная станция, имеющая сертификат Гостехкомиссии по третьему уровню контроля. Другими словами, именно оборудование Coral рекомендуется использовать в помещениях с грифом «секретно». Не секрет, что телекоммуникационное оборудование легко может использоваться для выведения из строя потенциального противника. Поэтому если производитель установил в свои станции так называемые «закладки», то по одному звонку из Франции, Германии или США он может лишить связи все предприятия и организации, где эти станции установлены.

Сертификат Гостехкомиссии как раз и подтверждает, что подобных закладок в УПАТС Coral нет. Защищены они и от радиоперехвата — заземленный металлический корпус УПАТС Coral гасит излучение, которое может быть зафиксировано спутником или радиорадаром. Именно поэтому УПАТС Coral нередко устанавливается в МВД, МЧС, на предприятиях оборонного комплекса. Уж где-где, а в этих структурах знают, что информация в наши дни стоит очень дорого. И если вы сэкономите на защите этой информации, то ваши конкуренты на то, чтобы завладеть ею, денег уж точно не пожалеют.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Названы парки и стадионы Омска, где запретят торговать алкоголем во время новогодних праздников

Запрет на продажу спиртосодержащих напитков начинается за два часа до начала и заканчивается спустя два дня после окончания праздничных программ и рождественских катаний

13 декабря 12:30
0
616



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.