Все рубрики
В Омске среда, 11 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,0324    € 106,2024

Клод ХОПКИНС "Реклама. Научный подход"

10 октября 2005 11:16
0
1725

М.: «Альфа-пресс», 2005 год
Справедливость восторжествовала. К русскоязычному читателю пришла полновесная классическая работа о рекламе. Книга ХОПКИНСА была написана еще в 1923 году, с тех пор выдержала тысячи переизданий, а рекламисты всего мира признаются, что она стала для них едва ли не библией. Великий рекламист Дэвид ОГИЛВИ, книга которого тоже вызвала переворот в мире рекламы, сказал о работе ХОПКИНСА так: «Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочтет эту книгу не менее семи раз».

ХОПКИНС не только хороший рекламист. Он и пишет прекрасно. Ярко, сочно, афористично. Как вам такой пассаж, например:

Бытует мнение, что рекламное объявление — это правильно написанный текст. Однако литературные способности имеют к рекламе такое же отдаленное отношение, как ораторское искусство — к умению торговать». Или такой: «Одна из самых распространенных ошибок в том, что авторы рекламных объявлений превышают свои полномочия. Они забывают, что они — продавцы, и устраивают развлекательное шоу. Им нужны овации, а не продажи.

Емкий и полезный труд ХОПКИНСА не велик. В нем всего 80 страниц. Зато они стоят тысячи страниц современных фундаментальных исследований в области рекламы, предназначенных лишь для того, чтобы затуманить головы наивным рекламодателям. Не верьте, что реклама — это сложно. Реклама — это просто. Жаль только, что книга ХОПКИНСА (как и многие другие, кстати, талантливые книги о рекламе) приходит к нам намного позже, чем нужно было. Уже после того, как менее талантливые авторы размазали все умные мысли по сотням тысяч своих страниц.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Книжный клуб: «Модные тенденции»

Издательство «Альпина нон-фикшн» выпустило в свет книгу Екатерины ГОРПИНКО «Стихи и вещи. Как поэты Серебряного века стали иконами стиля» (М.; 2025 год; 240 стр.; тираж 3000 экз.)

10 декабря 22:44
0
400

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.