Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Александр РЕПЬЕВ Мудрый рекламодатель

27 марта 2006 13:50
0
1543

На самом деле это очень веселая книга, что существенно отличает ее от неимоверного количества подобных. Опять же процитированный автором историк КЛЮЧЕВСКИЙ справедливо замечал: «Мудрено пишут о том, чего не понимают».

Эта книга основана на знании российских реалий и на понимании зарубежного опыта. Автор увлеченно рассказывает о том, что есть фундамент рекламы (маркетинг, продажи). Что есть азы рекламы (базовые положения, копирайтинг, проблемы, Public Relations). Как делать эффективную рекламу (аудиты, дизайн, тестирование). Области и жанры (высокие технологии, Интернет, реклама in Englich, предвыборный PR, жанры). Что есть брэндинг (брэнд, маркетинг «одежды» товара, «одежда» товара в бутылке). Что представляет собой маркетинг и реклама на фирме (отдел маркетинга, кто отвечает за рекламу, финансовые аспекты, кому поручить рекламу, работа с агентством, как выбрат агентство). В приложении — основы маркетингового аудита (очень структурированные. — Е.М.), а также перечень рекламных агентств США.

Автор наступателен, нахален и безапелляционен. Судите сами:

«В России все помешались на слоганах. Уже давно создалось неправильное представление о роли слоганов в бизнесе о фигуре копирайтера, которого многие уже не воспринимают иначе как создателя слоганов. Меня часто представляют так: „Это тот человек, который создал этот и другие слоганы, но, честное слово, я сделал массу гораздо более полезных вещей. Как справедливо заметил один американский специалист, “слоган в состоянии запечатлеть в памяти потребителя марку, но он не в состоянии развязать кошелек». Я не против слоганов вообще. Хороший слоган может немного помочь. К примеру, неплохо работает на запоминаемость россиянами трудного для них слова «Вискас» слоган «Ваша киска купила бы Вискас». К сожалению, большинство слоганов не делают даже этого. Чаще всего они мешаются под ногами и вредят. Однако есть примеры полезных слоганов. Я их коллекционирую".

Что тут скажешь? Что это за слоганы и чем они хороши, узнают только читатели этой книги. Если, конечно, они дадут себе труд ее прочитать.


Елена МИХАЙЛОВА

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.