Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

У "Ростикса" ребрэндинг

17 апреля 2006 13:18
0
1624

Yam!Brands Inc. — компания, управляющая ресторанными сетями под брэндами KFC, Pizza Hut, Taco Bell и Long John Silvers. Yan!Brands — мультибрэнд, который сочетает все вышеназванные ТМ. По мультибрэндинговой системе сегодня работают около трех тысяч ресторанов.

Подготовка к ребрэндингу заняла около девяти месяцев. Соглашение между компаниями было подписано в июне 2005 года, после чего началась работа по разработке нового меню, в котором сохранены как основные блюда от «Ростикса», так и от KFC, над новым фирменным стилем, дизайном интерьера, униформой, вывеской и прочими вещами.

Соглашение подразумевает инвестиции ОАО «Росинтер Ресторанс Холдинг» в проект порядка $ 100 млн, которые планируется направить на открытие 300 совместных ресторанов в течение пяти лет. Yam!Brands намерена обеспечивать финансовую поддержку в форме предоставления кредитов и гарантий и вложений в размере $ 30 млн.

Ребрэндинг затронет все рестораны сети. Смену имиджа точек, расположенных в России, планируется провести в течение 2006 года. Как пояснил маркетинг-менеджер СП ООО «Инкорост» Евгений ВОЛЬСКИЙ, в Омске ( пять ресторанов под ТМ «Ростикс») изменения намечено провести ориентировочно в середине года, точные сроки еще не известны — вопрос находится в стадии обсуждения. Первый ресторан под новой ТМ открылся в Москве четвертого апреля.

Не исключено, что причиной объединения двух брэндов стали неудачные попытки KFC (сеть ресторанов быстрого питания, принадлежащая Yam!Brands) закрепиться на российском рынке. В прошлом году франшиза ТМ KFC была продана московской компании «Маркон», но у нее, как считают операторы рынка, нет опыт поиска ресторанных площадей. KFC и «Ростикс» занимают на рынке одну нишу, поэтому объединение брэндов пойдет на пользу обеим компаниям.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.