Новый центр будет включать в себя полный цикл услуг: продажу, сервис и утилизацию автомобиля. Для Европы, продвинутой по части экологии, последнее требование вполне разумно. В России же, в Омске в частности, вряд ли дилерам придется нанимать штат никому не нужных работников, а вот тратиться на содержание порожних площадей все же придется. Но это головная боль следующего дня. Сейчас предстоит освоение инвестиций в строительство, полтора миллиона евро. Вложения владельцы планируют вернуть в полном объеме уже через семь лет, хотя в бизнес-плане заложена окупаемость в десять лет. С предстоящим переездом «Титан» связывает оптимистические надежды на увеличение продаж сразу на двадцать процентов, что будет составлять примерно сто пятьдесят автомобилей в год.
По окончании пресс-конференции всех участников повезли на еще не существующий объект по адресу: Конева, 30. На пустыре, сразу за заправками, оказался забор, украшенный флагами BMW и воздушными шарами. Внутри, на поле, линейка Бэх. Перед въездом на объект — дежурная машина ГИБДД — тоже BMW. Все в одном стиле. Под звуки музыки и владельцы, и сотрудники, и журналисты принялись ждать главного омского фаната этой марки автомобилей. Время шло. Наконец у кого-то раздался звонок: ожидание отменяется. БАННИКОВ сам дал отмашку, и свая под звуки техники и техно пошла в землю. Завершить строительство нового центра обещают уже в декабре. Не самое лучшее время года, конечно, но радует, что на открытии, ожидание первых лиц будет носить куда более комфортный характер.
Борис НОВИКОВ