Все рубрики
В Омске суббота, 4 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,6918    € 98,5602

Научная ФАНтастика

29 мая 2006 11:16
0
1420

Впереди рынка

Крупные дистрибьюторские компании рассматривают регионы как основные точки роста собственного бизнеса. Здесь менее жесткая конкуренция и широкие возможности для развития. Так, по данным компании «Фан», объем рынка IT в Омске составляет 0 — 200 млн. Этот оборот между собой делят примерно 250 участников. Как отметил генеральный директор «Фан Дистрибьютор» Евгений КОЛИКОВ, в Омске работают предприятия производственного сектора, открываются филиалы банков, функционируют учебные заведения. Все они являются потребителями компьютерной и офисной техники и обеспечивают ежегодный рост рынка порядка 20 процентов. Однако в компании «Фан» уверены, что бизнес в регионах может расти быстрее. Для этого у «Фан Дистрибьютор» есть специальные программы поддержки партнеров в регионах и системы кредитования. Работать с компанией выгодно.

Как раз такой стратегии придерживается корпорация «Xerox». Она вкладывает в научные разработки и внедрение инноваций порядка млрд в год, что позволяет ей удерживать первенство в основных сегментах своего бизнеса и занимать новые секторы IT-рынка. В 2005 году компания сотворила маленькую сенсацию, представив первый в своей истории компьютерный монитор. «Xerox является мировым лидером в производстве устройств вывода информации, но имя компании ассоциируется прежде всего с копирами и принтерами, — объясняет необычный шаг корпорации дистрибутор-менеджер компании Xerox Катерина КИСЕЛЕВА. — Монитор — это тоже устройство вывода данных. Первая модель нашего монитора заняла 1,5 процента рынка. Мы считаем это хорошим достижением, поскольку модель была всего одна».

В рамках семинара Xerox объявил о расширении линейки мониторов и показал LCD-дисплей, нацеленный прежде всего на бизнес-сегмент. В разработке нового продукта был сделан акцент на дизайн. Как сказала Катерина КИСЕЛЕВА, монитор в офисе — это уже не только и не столько устройство отображения информации, сколько предмет интерьера и статусная вещь, по которой можно судить об имидже компании в целом. Новый дисплей от Xerox имеет экран формата 4:3, высокие показатели контрастности и очень малое время отклика матрицы, что делает его пригодным для решения любых задач. Но в его конструкции есть изюминка, на которую участникам семинара посоветовал обратить внимание начальник департамента продаж компании «Фан Дистрибьютор» Алексей МИШИН: монитор снабжен защитным экраном, который предохраняет нежную LCD-матрицу от превратностей судьбы. Рыночная цена такого монитора — около 0. С такими цифрами на ценнике он имеет все шансы стать хитом продаж.

Офисная жизнь в цвете

Специалистам Xerox было что рассказать и об основной продукции их компании — печатающих устройствах. Несмотря на мрачные прогнозы о близкой победе систем электронного документооборота, корпорация продолжает совершенствовать свои копиры, принтеры и многофункциональные устройства. Именно системам, сочетающим в себе факс, копировальный аппарат и принтер, эксперты Xerox предрекают рыночный успех. Они делают выводы вполне обоснованно: за минувший год продажи МФУ с лейблом «Xerox» увеличились практически в два раза, что позволило компании завоевать около 40 процентов российского рынка МФУ.

Корпоративные пользователи покупают все больше мощных МФУ, которые в состоянии обслуживать рабочие группы. Такие устройства отличаются экономичностью, надежностью и невысокой стоимостью каждой напечатанной страницы. Специалисты Xerox прогнозируют скорый переход всего офисного документооборота на цветную печать. Ранее эта идея казалась, мягко говоря, не совсем здравой: цветной отпечаток стоил довольно дорого. Теперь ситуация изменилась, и сегодня стоимость монохромного и цветного оттисков практически сравнялись. Более того, у Xerox есть планы по выведению на рынок цветного МФУ для дома или малого офиса стоимостью всего 0. Для конкурентов это будет серьезным ударом.

В сетях без проводов

Компьютерные сети проникли во все сферы жизни человека. Постепенно из средства коммуникации они стали базисом всей сферы IT. Сетями опутан бизнес, и скоро они из офисов придут в наши дома. «Фан Дистрибьютор» поставляет в Россию сетевое оборудование Linksys. Это структурное подразделение корпорации «Cisco Systems» имеет в своем арсенале решения и для бизнеса, и для домашнего применения. Причем компания целенаправленно расширяет ассортимент беспроводного сетевого оборудования, которое работает по протоколу «Wi-Fi». Развертывание сетей на базе такой аппаратуры не требует трудоемкой прокладки кабельных магистралей, однако сочетает в себе высокую скорость обмена данными, гибкость архитектуры и высокую защищенность от несанкционированного проникновения.

Кроме сугубо профессионального применения беспроводные сети скоро займут свое место в индустрии домашних развлечений. «Фан Дистрибьютор» представил на семинаре развлекательный комплекс «KiSS». Благодаря гибкости конфигурации и продуманному интерфейсу такой прибор может стать центром домашних развлечений. Он не только умеет показывать кино высокого разрешения, воспроизводить практически все существующие на сегодня форматы аудио и видео, но и располагает доступом в Интернет, благодаря чему пользователь может скачивать по широкополосному каналу фильмы со специальных сайтов в Сети. По словам менеджера Linksys по работе с партнерами в России и странах СНГ Александра УДАЛОВА, в Европе комплексы KiSS занимают солидную долю рынка. Младшая модель линейки в нашей стране стоит примерно 0. Она оптимизирована под совместную работу с персональным компьютером, однако Александр УДАЛОВ не исключил скорого появления аппаратов с собственной операционной системой, которые будут независимы от ПК. 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.