Все рубрики
В Омске четверг, 25 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,5058    € 98,9118

Светлана ИВАНОВА Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

31 июля 2006 11:25
0
1617

Эта книга — тренинг, который читатель может пройти самостоятельно, что называется, без отрыва от производства. Три четверти ее объема посвящены технике переговоров, в том числе описанию приемов установления контакта, искусству задавать вопросы, оценке достоверности информации, правилам формирования обратной связи, основам невербального общения, видам влияния, дополнительным приемам убеждения и прочим техникам «обольщения» клиентов. Во втором разделе читатель найдет своего рода «задачник по реальному бизнесу» с решениями, а также тесты, которые позволят читателю проверить собственные знания и больше узнать о себе как о личности.

Сильная сторона книги — ее исключительная практическая направленность, основанная на десятилетнем опыте работы автора в сфере продаж, включая проведение переговоров и работу с клиентами. Читатель найдет здесь проверенные на практике «рецепты» продаж для тех, кто работает с конечным потребителем — частными лицами и организациями. Здесь также представлены варианты для тех, кто взаимодействует с дилерами и дистрибьютерами. Книга хорошо структурирована, стильно изложена, легко читается. Впрочем последнее, скорее, относится к тому читателю, который изначально готов учиться и знает, чего он намерен достичь.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.