Все рубрики
В Омске среда, 24 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,2918    € 99,5609

АЛЕХИН вошел в тройку лидеров, а КОСТЯКОВ поднабрал негатива

6 октября 2006 12:47
0
1517

Центральным событием в печатных СМИ на прошлой неделе стали первые заседания депутатов ЗС и ГС. Помимо этого дополнительную «засветку» некоторые депутаты получили по непрекращающимся спорам вокруг здания на остановке «Дом туриста», пожаре на нефтеперерабатывающем заводе и конфликте Союза предпринимателей с мэрией.

Законодательное собрание
В целом из тридцати депутатов Законодательного собрания так или иначе в СМИ были упомянуты восемнадцать. Лидером нашего рейтинга оказался Владимир ВАРНАВСКИЙ. В основном все материалы, где упоминается его фамилия, связаны с проведением первого заседания Законодательного собрания. Комментарии председателя ЗС носили официальный характер или являлись поздравлениями с открытием нового политического сезона в Омской области.

До сих пор в журналистской среде действия Александра ТРЕТЬЯКОВА вокруг комплекса по улице Гагарина воспринимаются неоднозначно. В августе господин ТРЕТЬЯКОВ стал лидером по количеству упоминаемости вокруг своей персоны, но только треть публикаций носила позитивный характер. На прошлой неделе депутат успел «засветиться» в конфликте между Союзом предпринимателей и мэрией, причем СМИ оценили его действия довольно негативно. Но, с другой стороны, для официальной прессы мнение депутата ЗС остается достаточно важным. Так, в газете «Омская правда» от 27 сентября, опубликовавшей бюджетное послание губернатора на 2007 год, наряду с комментариями Сергея ОРКИША и Александра ПОКОЕВА приводится мнение Александра ТРЕТЬЯКОВА, что сделать вывод: генеральный директор ЗАО «Вега 2000-Сибирская органика», несмотря на все конфликты с городской администрацией, остается значимой персоной в региональном правительстве.

Замыкает тройку лидеров Андрей АЛЕХИН, который занимает третье место по количеству упоминаний. Ранее на этом месте находился Олег ШИШОВ. Но генеральный директор НПО «Мостовик», по сравнению с августом и последней неделей сентября резко снизил свою медиа-активность (23 упоминания против трех). Господин АЛЕХИН, напротив, увеличил цитируемость печатными СМИ тем, что резко высказывался во время обсуждения на заседании Законодательного собрания новой кандидатуры сенатора в Совет Федерации от Омской области. Недовольство представителя КПРФ было связано с тем, что бывший заместитель начальника Ууправления делами Госдумы Анатолий ЦЕЛИК является для Омска «варягом» и, что «в очередной раз Омская область направляет представлять свои интересы в Москву москвича».

Из других депутатов отметим Ильдуса САРВАРОВА, который попал под критику местных СМИ, связанную с пожаром на нефтеперерабатывающем заводе. Половина упоминаний о руководителе ОАО «Сибнефть-ОНПЗ» носила негативный характер.

Горсовет
Из 17 депутатов городского Совета только об 11 упомянули омские журналисты.

Лидером по количеству негативных публикаций на прошлой неделе стал Николай КОСТЯКОВ. Практически все материалы были посвящены конфликту народного избранника с генеральным директором ООО «Инкомпо-ПС» Алексеем ПРОВОЗИНЫМ, который организовал ряд бесплатных юридических консультаций по вопросам ЖКХ для жителей Центрального и Советского округов.

Также по негативному отклику получили Людмила НЕКЛЮДОВА и Олег МАТВЕЕВ. В газете «Труд-7» от 27 сентября приводится дискуссия народных избранников по поводу награждения почетными грамотами горсовета членов Омской областной общественной организации ветеранов войны и военной службы, которая затем переросла в спор и взаимные оскорбления.

Александр ЦИМБАЛИСТ и Николай ИВАНОВ, занимающие на первые строчки нашего рейтинга, «засветились» по вопросам, обсуждавшимся на первом заседании горсовета и ничем примечательным не выделились. Но, по мнению экспертов, председатель ГС мало «светится» в омской прессе и больше времени посвящает аппаратным маневрам, чем публичной политике.

— На фоне яркой лидерской позиции ВАРНАВСКОГО Александр ЦИМБАЛИСТ практически никак не выделяется. Омские журналисты особого внимания к нему не проявляют, а в предвыборном PR он не замечен, — уверен Владимир ЯШИН, эксперт ГЭПИЦентра-II.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.