Вот уже вторую неделю в верхней строчке по количеству упоминаний в омской прессе занимает гендиректор НПО «Мостовик» Олег ШИШОВ. На прошедшей неделе действия депутата Законодательного собрания по привлечению немецких инвесторов для завершения строительства аэропорта Федеровка журналистской братией были восприняты положительно.
Предвыборные очки набирают и представители КПРФ, которые использовали обсуждение областного бюджета на очередном заседании ЗС как хороший информационный повод для собственной «засветки». Правда, в последнем интервью «КВ» господин АЛЕХИН, занимающий второе место по количеству упоминаний, «проехался» по каждому члену омского обкома, в том числе и по «отступникам» — депутатам, покинувшим ряды компартии по разнообразным соображениям. Поэтому в целом омские коммунисты получили плюс, но бывшие члены КПРФ — АНДРУШЕНКО, НЕКЛЮДОВА, МИХЕЕВ, и КОСТЯКОВ практически всегда присутствовали в СМИ в негативном контексте.
Депутат ГС Игорь ЗУГА довольно активно наращивает свое присутствие в омских СМИ. На прошедшей неделе он занял уже второе место (двумя неделями ранее он поднялся с седьмого на третье). Цитаты господина ЗУГИ о городском бюджете и доходах городской казны в случае снижения земельного налога на гаражи и автостоянки были отмечены многими журналистами и приводились в ведущих омских изданиях в положительном контексте.
По итогам семидневки из 30 депутатов Законодательного собрания и 17 депутатов городского Совета так или иначе «засветились» 13.
Как делается «Мониторинг СМИ для деловой элиты»?
Специалисты службы мониторинга ежедневно вычитывают более 130 выходящих в Омске газет и журналов. В соответствии с заказанной тематикой они готовят обзоры омских, российских и зарубежных сайтов, электронных версий периодических изданий, ведут мониторинг новостных и программ теле- и радиокомпаний региона. По желанию заказчика в выборку средств массовой информации могут быть включены любые центральные и местные периодические издания. Возможно проведение ретроспективного анализа публикаций омских СМИ за несколько лет.
Руководитель проекта «Мониторинг СМИ для деловой элиты» Владимир ЯШИН, эксперт отдела проектов ГЭПИЦентра-II.