Все рубрики
В Омске воскресенье, 21 Июля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 88,0206    € 96,0371

Рейтинг депутатов Омской области и возможных кандидатов по количеству упоминаний в местных печатных СМИ

11 декабря 2006 11:22
0
1903


Не отстают от тройки лидеров Олег ШИШОВ и Виталий ПУТИНЦЕВ. Правда, вот уже вторую неделю подряд господин ШИШОВ снижает свою активность в СМИ. Масла в огонь на прошедшей семидневке добавила критика работы со стороны «Омского времени» управляющей компании МУП «ЖКХ-Сервис», учредителем которой является НПО «Мостовик». Президент Союза предпринимателей, наоборот, увеличивает свое медиаприсутствие. Делает это он за счет привлечения в качестве партнеров объединения омских предпринимателей новых СМИ. Так, в журнале для бухгалтеров «Бизнес Консультант» появилась рубрика «Информационный бюллетень», что привело к резкому росту количества упоминаний персоны Виталия ПУТИНЦЕВА.

Продолжается кампания по дискредитации некоторых действующих и потенциальных депутатов омскими коммунистами. На этот раз, помимо Сергея ОРКИША, на страницы газет «Красный путь» и «Омское время» попал Валерий КОКОРИН. Журналисты этих изданий довольно иронично поведали читателям об организованных им дворовых праздниках и встречах в школах на территории Кировского округа. Кстати, в последнем номере «Омского времени» перепечатаны выдержки из материала РИА «Омск-Информ» о деятельности Николая КОСТЯКОВА, негативно рассказывающий о его депутатской работе. Не совсем понятно, с чего это вдруг издание заинтересовалось персоной депутата. Но можно предположить, что СМИ, которым владеют коммунисты, заинтересовалось еще одним «жареным» фактом и поспешило донести его до своих читателей.

Отметим также имиджевые материалы, вышедшие в прессе про некоторых известных персон. Так, господин ОРКИШ рассказал о своей благотворительности и работе с избирателями в газетах «Комсомольская правда» и «Аиф в Омске». Владимир ВЕРЕТЕНО упоминался в связи со спартакиадой среди школьников, широко освещенной «Спортивным проспектом».

Как делается «Мониторинг СМИ для деловой элиты»?
Специалисты службы мониторинга регулярно вычитывают более 130 выходящих в Омске газет и журналов. В соответствии с заказанной тематикой они готовят обзоры омских, российских и зарубежных сайтов, электронных версий периодических изданий, ведут мониторинг новостных программ теле- и радиокомпаний региона. По желанию заказчика в выборку средств массовой информации могут быть включены любые центральные и местные периодические издания. Возможно проведение ретроспективного анализа публикаций омских СМИ за несколько лет.
Руководитель проекта «Мониторинг СМИ для деловой элиты» Владимир ЯШИН, эксперт отдела проектов ГЭПИЦентра-II.
Тел./факс: (3812) 24-28-98.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.