Говоря о Союзе правых сил, можно отметить, что партия все же сумела подвинуть ЛДПР с третьего на четвертое место нашего рейтинга, хотя в количественном отношении не сильно опередила: всего на три упоминания. Но жириновцам все же стоит задуматься о такой перестановке, тем более что какой-либо политической агитации в прессе у них замечено не было.
Другой не менее интересной темой для журналистов стали срывы встреч руководителей партий с избирателями. В частности, вопросу о том, почему не удалось Сергею БАБУРИНУ, Олегу СМОЛИНУ и Никите БЕЛЫХ встретиться с электоратом, уделили более других внимание «Сезон новостей» и, опять же, газета «Ваш ОРЕОЛ».
Отметим партию «Патриоты России», которая заметно повысила свою активность в СМИ. В частности, политическая реклама о партии вышла в «Третьей столице» и «Московском комсомольце». А вот КПРФ, наоборот, существенно снизила количество упоминаний. Хотя она и находится на второй строчке рейтинга, но численность материалов, так или иначе затрагивающих партию, сократилась более чем в два раза по сравнению с лидером — «Единой Россией».
Как делается «Мониторинг СМИ для деловой элиты»?
Специалисты службы мониторинга регулярно вычитывают более 130 выходящих в Омске газет и журналов. В соответствии с заказанной тематикой они готовят обзоры омских, российских и зарубежных сайтов, электронных версий периодических изданий, ведут мониторинг новостных программ теле- и радиокомпаний региона. По желанию заказчика в выборку средств массовой информации могут быть включены любые центральные и местные периодические издания. Возможно проведение ретроспективного анализа публикаций омских СМИ за несколько лет.
Руководитель проекта «Мониторинг СМИ для деловой элиты» Владимир ЯШИН, эксперт отдела проектов ГЭПИЦентра-II.
Тел./факс: (3812) 24-28-98.
«Единая Россия» 6 54
КПРФ 3 23
СПС 3 16
ЛДПР 3 13
«Справедливая Россия» 3 12
«Патриоты России» 1 9
Партия национального возрождения «Народная воля» 0 7
Демократическая партия России 2 2