Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Омичи открыли глаза мэру во время предвыборных встреч

4 апреля 2007 13:41
0
1463

По сведению департамента транспорта, в 2006 году подвижной состав городского транспорта увеличился на 18%, его вместимость выросла на 36%, а количество пассажиров возросло на 35%. Средняя заработная плата водителей составляет 12 100 рублей, кондукторов — 5 600 рублей.

Главным достижением работы департамента транспорта, по мнению заместителя директора Олега ОСИНСКОГО, явилось сокращение среднего интервала прохождения машин с 14 минут в 2005 году до 10 минут в 2006 году. Помимо этого время работы городского транспорта продлено до 24.00.

Департаментом транспорта ведется постоянное совершенствование маршрутной сети, регулярно измеряется объем пассажиропотока. Новые маршруты появляются и по просьбе омичей. Вообще заявок от горожан в департамент поступает много. «В прошлом году, — рассказал господин ОСИНСКИЙ, — 43% обращений были удовлетворены, а по оставшимся даны разъяснения».

Виктор ШРЕЙДЕР подкорректировал информацию об обращениях граждан:

— То, что интервал снизился, это хорошо. Но много жалоб поступает на то, что в вечернее время транспорт ходит плохо. Во время предвыборных встреч люди очень много говорили об этом. Эту проблему надо решать.

Что касается безопасности на общественном транспорте, то, по мнению господина ОСИНСКОГО, количество дорожно-транспортных происшествий с участием муниципального транспорта в 2006 году снизилось на 21%.

Однако у заместителя начальника УГИБДД по Омской области Юрия ШЕВЧЕНКО на этот счет совсем другая информация. Рост аварий с участием муниципального транспорта увеличился на 26%. Причем главная проблема в том, что муниципалитет невнимательно относится к водителям при приеме на работу.

Например, полгода на автобусе работал человек по поддельному водительскому удостоверению, за это время он стал участников трех дорожно-транспортных происшествий. Господин ШЕВЧЕНКО искренне удивлен тем, что муниципальные служащие не утруждают себя проверять послужной список претендентов. А между тем в УГИБДД Омской области есть база нарушителей и муниципалитету ничего не мешает этой базой воспользоваться.

На коллегии также выяснилось, что из года в год омские огородники подвергаются опасности на дорогах. Дело в том, что на дачных маршрутах дорога, находящаяся за чертой города, не оборудована для остановок общественного транспорта. На строительство остановочных карманов необходимы средства. Город на эти цели денег не выделяет, так как загородная дорога находится не в его ведении.

По словам директора ГУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» Анатолия КУЗНЕЦОВА, на ремонт и строительство дорог денег не выделяется. Юрий ШЕВЧУК тем не менее пообещал, что садовые маршруты будут утверждены. А омичам остается быть очень внимательными при пользовании общественным транспортом за городом.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.