Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Есть ли необходимость делать ребрендинг АЗС Сибнефти?

25 апреля 2007 13:41
0
1148

Юрий КОШЕЛЕВ, директор ИП «Японские автозапчасти»:

— Мне все равно, будет ребрендинг или нет. Лишь бы бензин был нормальный!


Евгений СЕРБИНСКИЙ, зам. директора OOO «Дром-Сервис»:

— Я думаю, в ребрендинге нет необходимости. Бренд Сибнефти известен всем! К тому же это лишние затраты. Но если это никак не отразится на простых смертных, то пусть меняют бренд. Месяц пройдет — и народ к этому привыкнет. Лишь бы ребрендинг не повлиял на качество бензина.

Андрей СЛЮДИНОВ, директор OOO «Бауколор Омск»:

— Не знаю, насколько необходимо делать ребрендинг. Народ уже привык к расцветке этой торговой марки, которая очень известна. Хотя конкуренты Сибнефти уже начали использовать такие же цвета, например заправки «Титана». Но если ребрендинг все же произойдет, то, я думаю, ничего страшного не случится — народ привыкнет! Сибнефть — единственная компания, которая делает свой продукт и свою работу качественно.


Дмитрий ТЫШЛЫКОВ, директор OOO «Автостекло»:

— Я думаю, что делать ребрендинг Сибнефти нет необходимости. А отношение к новой торговой марке у потребителей не изменится.


Александр ШИШКИН, директор OOO «Мобильный холод»:

— Делать ребрендинг или нет — личное и внутреннее дело «Газпром нефти». Если они хотят сделать свою торговую марку лучше, то пусть делают ребрендинг. Если они хотят после этого поднять цены на бензин, то я против ребрендинга. О своем отношении к новой торговой марке я пока не могу говорить — сложно судить о том, чего не видишь. Вот когда они сделают ребрендинг, тогда и посмотрим.


Андрей ЦЕПЕЛЬНИКОВ, директор ООО «Центр-Сфера»:

— Я думаю, что в ребрендинге нет необходимости. Но если это и случится, то отношение потребителей к этой торговой марке не изменится. Потому что больше нет мест, где можно удобно заправляться.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.