Все рубрики
В Омске воскресенье, 15 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

Рейтинг депутатов Законодательного собрания и городского совета по количеству упоминаний в местных печатных СМИ с 10-го по 16 мая 2007 г.

23 мая 2007 14:23
0
1722

Другой не менее важной новостью стало официальное объявление даты открытия Успенского собора. В связи с этим внимание журналистов вновь привлекла фигура депутата ЗС Олега ШИШОВА, который возглавляет НПО «Мостовик», восстанавливающее омскую святыню. К примеру, газета «Омская правда-Намедни» со ссылкой на господина ШИШОВА сообщает о том, что «на возведении Успенского собора работают 260 человек». «Сейчас в храме идет укладка полов, выполняется чистовая отделка. Параллельно ведутся работы и по благоустройству Соборного парка», — рассказывает газете гендиректор НПО «Мостовик», который находится на втором месте рейтинга.

На третье место опустился президент Омского областного союза предпринимателей Виталий ПУТИНЦЕВ. Как обычно, его персона привлекла журналистов общественными делами. К примеру, «Бизнес Консультант» подробно рассказал о прошедшем координационном совете союза. По сообщению журнала, «повестка дня была достаточно объемная: бизнесменам предстояло рассмотреть девять вопросов за два часа пятнадцать минут». В конце КС, как рассказывает журнал, были определены координаторы по связям с горсоветом и Заксобранием — эти посты «теперь займут Виталий ПУТИНЦЕВ и Александр ТРЕТЬЯКОВ».

Вообще же отметим, что неделя из-за затянувшихся праздников не была показательной для города и области. Политическая активность практически отсутствовала, соответственно и СМИ омским парламентариям особого внимания не уделяли.

Как делается «Мониторинг СМИ для деловой элиты»?

Специалисты службы мониторинга регулярно вычитывают более 130 выходящих в Омске газет и журналов. В соответствии с заказанной тематикой они готовят обзоры омских, российских и зарубежных сайтов, электронных версий периодических изданий, ведут мониторинг новостных программ теле- и радиокомпаний региона. По желанию заказчика в выборку средств массовой информации могут быть включены любые центральные и местные периодические издания. Возможно проведение ретроспективного анализа публикаций омских СМИ за несколько лет.

Руководитель проекта «Мониторинг СМИ для деловой элиты» Владимир ЯШИН, эксперт отдела проектов ГЭПИЦентра-II.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.