— Что сейчас представляет собой омское подразделение «Домоцентра»?
— Холдинговая компания «Домоцентр» и ее филиалы являются официальными дилерами компании «Tarkett». Все филиалы компании «Домоцентр» носят название «2Т», соответственно, в нашем городе — это «2Т-Омск». Коллектив насчитывает сегодня шесть человек, в Старом Кировске у нас в аренде складские помещения площадью порядка 1 200 кв. метров. Там уже смонтировано специальное оборудование, пока не имеющее аналогов в Омске. Складской терминал вмещает около 60 тысяч кв. метров напольных покрытий, не считая ламината и других сопутствующих товаров.
— Какие задачи ставятся перед филиалом на данном этапе?
— Стоит задача занять как минимум 30% процентов рынка напольных покрытий в городе Омске. Это непосредственное продвижение бренда компании Tarkett. Поставленной цели планировалось достичь за год, но, я думаю, мы разовьемся в своем сегменте гораздо быстрее. Ведь по большому счету конкурентов подобного формата у нас в Омске нет. Если и есть конкурирующие компании, которые работают с нашими основными потребителями, то они не имеют в Омске собственных складов. Поэтому в этом плане у нас огромные преимущества и перспективы. Филиал ориентирован на сотрудничество с розничными предприятиями города Омска и на работу со строительными организациями.
— В чем еще ваши отличия?
— «Домоцентр» является единственным дилером компании Tarkett в Омске. Вся продукция поступает в город непосредственно с завода Tarkett в Отрадном (Самарская область), минуя различные распределительные центры. Поставки идут и с зарубежных предприятий Tarkett в Европе. Кроме того, у компании Tarkett есть в России предприятие, выпускающее продукцию под торговой маркой «Синтерос». Вот два бренда, которыми мы торгуем.
На сегодняшний день наши клиенты в Омске — это крупные магазины. Рынок в этом плане достаточно емкий. В перспективе планируем охватить 100% розничных предприятий торговли в данном сегменте. Для наших клиентов есть определенное преимущество — необходимость в собственных складах отпадает, весь ассортимент можно держать у нас на складе и получить в любой момент. Филиал имеет прямой договор с компанией Tarkett, и мы в течение трех-пяти дней автотранспортом доставляем под заказ любую продукцию.
Филиал занимается также коммерческим линолеумом и может комплектовать различные строительные организации под заказ. Мы работаем в основном в среднем ценовом сегменте, однако есть и позиции для социального жилья.
— Будет ли создана своя розничная сеть?
— Розничную торговая сеть холдинговой компании «Домоцентр» представляют 24 магазина в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях и Алтайском крае под марками «Практик», «ДомоЦентр», «Прораб», «Абрис», «Ковровый Дворъ» и «Стройкин». Возможно, розничная сеть холдинговой компании «Домоцентр» придет и в Омск, но это будет не раньше 2009 года.
— Можете ли подвести первые итоги с момента открытия филиала?
— В настоящее время склад загружен на 60% тем ассортиментом, который пользуется в Омске спросом. Мы начали активно отгружать продукцию с апреля и по итогам первого месяца выполнили план по освоению рынка на 85%. Я считаю, что это хороший показатель. Отдельные показатели даже перевыполнили.
Денис ЯРОВЕНКО
Денис Петрович родился 25 апреля 1976 года в Екатеринбурге. В 1993 году окончил школу №65 в городе Омске и поступил в Сибирский автомобильно-дорожный институт на факультет «Организация дорожного движения», совмещал работу и учебу. В 2000-2002 гг. работал менеджером отдела развития фирменной розничной сети компании «Омский торговый альянс» и занимался открытием магазина «Караван». В 2002-2004 гг. — региональный менеджер питерской компании «Дарья» (производство продуктов легкого приготовления). Затем работал представителем московской компании «АСД-Маркет», а с 2005 года по декабрь 2006-го — руководителем отдела продаж «Омской логистической компании». С 12 марта 2007 года — директор компании «2Т-Омск».
Женат.