Какие у вас есть претензии к обслуживанию в гостиницах?
Вадим БАРАНЕЦ, директор ООО «Газмаш-сервис»:
— Я человек неприхотливый, но замечания все же есть. Несколько раз в моем номере забывали менять грязное постельное белье.
Людмила ДЬЯКОВА, директор ООО АН «Ладья»:
— В Париже рабочие гостиниц, неуважительно себя ведут по отношению к приезжим. Не очень они любят нашего брата.
Александр ИВАНОВ, директор ООО «ИОМЭК»:
— Замечаний по обслуживанию в гостиницах у меня нет.
Дмитрий КАРЕВ, директор ООО «Продинвест-Омск»:
— Подход к клиенту и вообще сервис в наших гостиницах ужасный. Там чувствуешь себя лишним человеком. Со стороны персонала к себе ты замечаешь полное безразличие. У нас менталитет такой. Нам еще далеко до Запада. В гостиничном бизнесе мы не только его никогда не догоним, а наоборот, мы идем в другом направлении. Там сервис выше и гость для них – это главный человек, а в наших гостиницах главный человек – вахтер.
Виктор ПЕТРОВ, директор ООО «СП-Монтаж»:
— Меня все устраивает. Как говорится, сколько заплатишь, столько и получишь.
Александр СТУПИН, директор ООО «Мангазея-Микроклимат плюс»:
— Претензии всегда есть. Например, могут не убрать номер вовремя или вообще не убрать. В некоторых гостиницах ворсовое половое покрытие убирают половой тряпкой, а так чистым пол не сделаешь.
Татьяна ХОМЕНКО, директор ООО «Бытовые услуги»:
— Я в гостиницах не бываю, поэтому ничего не знаю.