Все рубрики
В Омске понедельник, 25 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Какие у вас есть претензии к обслуживанию в гостиницах?

15 августа 2007 15:27
0
1253

Какие у вас есть претензии к обслуживанию в гостиницах?



Вадим БАРАНЕЦ, директор ООО «Газмаш-сервис»:

— Я человек неприхотливый, но замечания все же есть. Несколько раз в моем номере забывали менять грязное постельное белье.


Людмила ДЬЯКОВА, директор ООО АН «Ладья»:

— В Париже рабочие гостиниц, неуважительно себя ведут по отношению к приезжим. Не очень они любят нашего брата.


Александр ИВАНОВ, директор ООО «ИОМЭК»:

— Замечаний по обслуживанию в гостиницах у меня нет.


Дмитрий КАРЕВ, директор ООО «Продинвест-Омск»:

— Подход к клиенту и вообще сервис в наших гостиницах ужасный. Там чувствуешь себя лишним человеком. Со стороны персонала к себе ты замечаешь полное безразличие. У нас менталитет такой. Нам еще далеко до Запада. В гостиничном бизнесе мы не только его никогда не догоним, а наоборот, мы идем в другом направлении. Там сервис выше и гость для них – это главный человек, а в наших гостиницах главный человек – вахтер.


Виктор ПЕТРОВ, директор ООО «СП-Монтаж»:

— Меня все устраивает. Как говорится, сколько заплатишь, столько и получишь.


Александр СТУПИН, директор ООО «Мангазея-Микроклимат плюс»:

— Претензии всегда есть. Например, могут не убрать номер вовремя или вообще не убрать. В некоторых гостиницах ворсовое половое покрытие убирают половой тряпкой, а так чистым пол не сделаешь.

Татьяна ХОМЕНКО, директор ООО «Бытовые услуги»:

— Я в гостиницах не бываю, поэтому ничего не знаю.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.