В оформлении салона — ничего революционного. Вполне обычное для BMW ощущение комфорта на грани роскоши: кожа на креслах, в отделке дверей, рулевого колеса. Запоминать расположение приборов и органов управления ими нет никакого смысла. С первых же секунд возникает ощущение давнего близкого общения с машиной. Это и называется интуитивным управлением. Раздельный климат-контроль позволяет задать нужный температурный режим для водителя и для пассажира. Как ни странно, для пассажиров задних кресел места вполне достаточно, что для машины такого класса малотипично. Кстати, задних кресел всего два, как в спорт-купе третьей и шестой серий. Но можно заказать и опцию — кресла для трех пассажиров. Бесплатно.
Под капотом у сто двадцатой сто семьдесят лошадей при двух литрах рабочего объема двигателя. Чтобы получить максимальный кайф от езды, лучше всего шестиступенчатый автомат переключить в режим «спорт». «Единичка» набирает до сотни за считанные секунды, при этом стрелка тахометра уходит в максимум, и в салон входит чистая музыка, написанная баварскими инженерами для рядного двигателя BMW. Высокие динамические характеристики и маневренность достигаются лишь благодаря традиционному для BMW заднему приводу, коего не имеет больше ни один одноклассник. При небольших габаритах ощущение уже набранной скорости скрадывается из-за высоких ребер жесткости боковых дверей. При этом машина читается в каждой точке.
При небольшом для России клиренсе (около 15 сантиметров), благодаря в меру жесткой настройке подвески и отсутствию свесов, «единичка» легко проходит любые выбоины и самопальные «лежачие полицейские». BMW 120 легко проходит крутые виражи на скорости 80 км/час, на которых иные рискуют опрокидыванием уже при пятидесяти. Но если с этим фокусом BMW еще незнаком, пробовать подобное лучше на пустой желудок во избежание неприятностей, связанных с вполне реальным страхом. Хорошо, у машины нет эмоций, она честно делает свое дело. BMW — едва ли не единственная марка, которая целиком является плодом инженерной мысли, а не фантазией маркетологов. Одна беда — дотянуться до ремня безопасности стоит определенных трудов. С другой стороны, один из принципов BMW — спортивность.