Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Чужие "Винные погреба"

12 сентября 2007 13:44
0
1774

По мнению госпожи СКОПИНОЙ, открытие вторых «Винных погребов» вводит омичей в заблуждение. Так, горожане могут причислить открывшийся магазин к сети бутиков «Винные погреба». Между тем ответчик менять название магазина не намерен и в качестве аргумента назвал распространенность названия «Винные погреба» в алкогольном розничном бизнесе.

Представитель ООО «Винные погреба» на заседании суда заявил, что фирменное наименование «Винные погреба» зарегистрировано фирмой СКОПИНОЙ при регистрации юридического лица, и отметил, что в данном случае это фирменное наименование совпало с коммерческим обозначением ответчика. (Напомним, что фирменное наименование, коммерческое обозначение, а также товарный знак относятся к средствам индивидуализации юридического лица, товара или услуги и оформляются в интеллектуальную собственность.)

Отрицая столкновение интересов предпринимателей, представитель «Семейного» заверил суд в том, что фирмы не схожи по основному виду деятельности. Как выяснилось, магазин «Винные погреба» на Маркса не специализируется на реализации алкогольной продукции — это супермаркет, на полках которого представлены разные группы продовольственных товаров. А согласно закону, тождественные названия могут употребляться, если интересы владельцев не пересекаются.

Как рассказал продавец-консультант из фирмы СКОПИНОЙ, выступивший в суде свидетелем, посетители «Винных погребов» не раз спрашивали продавцов о магазине на Маркса и даже поздравляли с расширением сети. На это судья Татьяна БЕСЕДИНА резонно заметила, что сам факт поздравлений вряд ли причинил коллективу «Винных погребов» моральные страдания. Кроме того, продавец Дмитрий МАЙЕР рассказал, что иногда покупатели приходят с дисконтной картой «Семейного» и, ссылаясь на то же самое название магазина — «Винные погреба», требуют по ней скидку в бутиках СКОПИНОЙ. Еще одним свидетелем от фирмы СКОПИНОЙ выступил Илья БРОДСКИЙ, который в качестве юриста участвовал в открытии бутиков «Винные погреба». Он оказался в числе тех омичей, которые, увидев магазин на Маркса, причислили его к сети «Винные погреба». Потому его поздравление оказалось в числе прочих в книге отзывов, которая к делу также прилагалась.

Судью же больше интересовал не тот факт, путают ли омичи магазины между собой (точнее, владельцев магазинов), а то, как повлияло открытие вторых «Винных погребов» на продажи фирмы СКОПИНОЙ или имидж известных в городе бутиков. На этот вопрос Дмитрий МАЙЕР начал перечислять заслуги коллектива, и в том числе заслуги личные, в непростом деле становления культуры винопития в Омске. «Мы не только подаем нашим покупателям бутылки, но и консультируем, помогаем определиться с выбором, даем советы и рекомендации», — пояснил МАЙЕР. «А что же, в „Винных погребах“ на Маркса бутылки не подают, а кидают?» — спросила БЕСЕДИНА. И тут уже свидетель сам начал путаться, то утверждая, что сервис в магазине конкурентов отсутствует, в чем ему неоднократно приходилось убедиться, то заявляя, что у него лично к новым «Винным погребам» претензий нет.

После выслушивания пространных монологов свидетеля МАЙЕРА суд решил дело отложить до октября. За это время представитель ООО «Винные погреба» запланировал найти еще пару свидетелей (одним из которых, предположительно, станет топ-менеджер фирмы СКОПИНОЙ). А ответчик обязался представить суду оригинал дисконтной карты магазина «Винные погреба» на Маркса.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.