Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Умные пошли в гору

12 сентября 2007 17:08
0
1629

Если не присматриваться или отойти от машины подальше, разницу между старым и новым кузовом отыскать будет очень нелегко. Тем не менее это два практически совершенно разных автомобиля. Теперь Nissan X-Trail стоит на платформе Nissan Qashqai (и цена техобслуживания этих моделей совершенно идентична). У новинки изменена подвеска — усилены детали, а стойки поменяли угол наклона, что сделало Nissan X-Trail еще более устойчивым на дороге. «Младший брат» 2,5-литрового ниссановского движка заимел три дополнительные лошадиные силы, и их теперь у него 169. Салон тоже претерпел некоторые изменения. Если маркетологи Nissan во все горло расхваливали в предыдущей версии центральное расположение приборной панели, мол, так водителю удобнее следить за показаниями, используя лишь периферийное зрение, то в новой версии к счастью непонятливых потребителей, «удобная» панель вернулась на классическое «неудобное» место, прямо за баранкой. Еще багажное отделение снабдили выдвижным пластиковым ящиком, и это, похоже, очередной бзик маркетологов: во время движения пустой ящик дребезжит, порождая желание купить ватник специально для этого ящика. В одном маркетологи оказались точны: со сложенным задним рядом кресел Nissan X-Trail превращается в двухспальную кровать на колесах, что для людей, предпочитающих свежий воздух на выходных городскому шуму, очень немаловажно.

Жалко только, что попробовать электронные навороты, направленные на помощь автомобилю при езде в горах, омичам можно, пожалуй, разве что в Светлом. Но это стоит попробовать. Подъем с углом в 45 градусов Nissan X-Trail проходит шутя, адреналин начинает вырабатываться при спуске. Но через несколько метров пути вниз становится ясно: можно расслабиться. Nissan X-Trail держит крейсерскую скорость 7 км/час, подтормаживание работает, как АБС. Шумоизоляция великолепна. Подвеска в меру жестковата, и, возможно, кому-то хотелось бы видеть ее более длинноходной. В салоне полно подстаканников с функциями охлаждения и подогрева. Хотя наслаждаться напитками лучше на трассе, на полигоне разумнее держаться не за стакан, а за ручку. Совершенно потрясающая вещь — езда по гравию, когда на скорости руль выворачиваешь в максимум: пассажиры летают по салону, а водитель в это время «улетает» от удовольствия тем, как Nissan X-Trail сохраняет устойчивость.

Nissan X-Trail по идее — паркетник. Но с отличными внедорожными качествами. Настоящим внедорожником ему мешает стать его интеллектуальность. Мозг машины контролирует все, даже стиль вождения и состояние дорожного покрытия и, естественно, нуждается в разветвленной «нервной системе» — огромном количестве датчиков. Поэтому в воду глубже тридцати сантиметров на Nissan X-Trail лучше не лезть. Но все, что не касается болот и глубоких грязей, для новинки — плевое дело. И создатели машины придумали такой класс автомобилей, как «компактный внедорожник», что, похоже вполне отвечает способностям Nissan X-Trail, выведшим компанию Nissan в самом начале века из глубокого кризиса.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Книжный клуб: «Пишу не так»

Библиотека, как известно, одно из самых опасных мест

22 ноября 22:29
0
117

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.