Все рубрики
В Омске среда, 24 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,2918    € 99,5609

"Лента" раскрутит в Омске экономичный формат

19 сентября 2007 13:17
0
1868

На официальной церемонии открытия выступили директор департамента городской экономической политики Евгений ФРЕЗОРГЕР и директор омского торгового комплекса «Лента» Ирина ДМИТРИЕНКО, которые и перерезали ленточку. «С заходом сети „Лента“ в город Омск мы надеемся, что в первую очередь обслуживание горожан выйдет на новый, лучший качественный уровень развития», — сообщил Евгений ФРЕЗОРГЕР.

Дело в том, что компания «Лента», одна из ведущих в России в сфере классической оптовой и розничной торговли по принципу самообслуживания, разработала специальный формат. Он был придуман именно для российского розничного рынка и заключается в сокращении затрат на складские помещения благодаря размещению части товаров непосредственно в торговом зале. За счет использования современных технологий хранения продукция доводится до потребителя в кратчайшие сроки и по минимальной цене, но без потери качества и снижения прибыли для компании и поставщика.

Общая площадь омского комплекса — 12 тысяч кв. метров, а ассортимент товаров — около 13 тысяч наименований. Площадь торгового зала «Ленты» вместе с предкассовой зоной и размещенными там офисами компаний, предоставляющими дополнительные услуги, составляет примерно 7,5 тысячи кв. метров. Треть площади самого торгового зала занимает зона нон-фуд, где представлена бытовая техника, одежда и обувь. Но основной профиль объекта — продовольственные товары, где омичи 24 часа в сутки и семь дней в неделю могут получить широчайший выбор продуктов с гарантированным качеством и по ценам ниже среднерыночных. Кроме того, в комплексе разместится ряд дополнительных услуг — кафе, аптека, химчистка, фотоуслуги и услуги сотовой связи.

Девиз «Ленты» — «Экономия в каждой покупке. Всегда». Для покупателей есть несколько вариантов экономии. Кроме дисконтной карты, которая дает скидку 5 % на все товары, существуют еженедельные акции, по которым выпускается каталог. Во время этих акций скидки на товары достигают 30 %. Кроме того, в течение года проводятся специальные акции-распродажи, например «Школьный базар», распродажи, связанные с ремонтом, «Новогодний базар» и т.д., когда скидки могут достигать 70 %.

Еще одна возможность сэкономить для покупателей «Ленты» — товары под частными торговыми марками (private label) «365 дней» и «Лента». Производитель этой продукции выпускает товары специально для торговой сети и под ее контролем. Но предварительно питерский ритейлер проводит строгий аудит производства и выбирает из нескольких производителей того, кто сможет удовлетворить компанию по качеству и цене. Продукты под маркой «365 дней» — это товары хорошего качества по низкой цене, а название марки объясняется тем, что они имеют выгодную цену круглый год. Другая частная марка — «Лента» — это товары премиум-класса, которые являются альтернативой брендам-лидерам в своем сегменте. То есть private label «Лента» — это товары самого высокого качества, но, как правило, их цена на 10-15 % ниже по сравнению с лидирующим брендом.

По словам Евгения ФРЕЗОРГЕРА, одной из приоритетных задач перед «Лентой» ставится привлечение в сеть региональных товаропроизводителей. В настоящее время «Лента» заключила договоры или находится в процессе их заключения примерно с 60 омскими производителями, и их число будет еще расти. Среди партнеров сети — ТМ «Добродея», ТМ «Сладонеж», ООО «Элан», ООО «Дарина», омский майонезный завод «Ваш повар», ТМ «Сибирские колбасы», ТМ «Омские бекон» и другие. Как правило, доля местных производителей в комплексах «Ленты» составляет около 50% в таких категориях, как бакалея, гастрономия, хлебобулочные изделия, молочные продукты. В гипермаркете есть и собственная пекарня, где выпекается огромное количество наименований хлеба, а также изготавливаются кондитерские изделия. В специальном отделе предлагается вся остальная продукция собственного производства, начиная от салатов, полуфабрикатов и заканчивая широким ассортиментом готовых блюд.

— Открытие «Ленты» дало новый виток в развитии потребительского рынка Омска, — добавил Евгений ФРЕЗОРГЕР. — Мы готовы обсуждать перспективы, чтобы компания не останавливалась на одном комплексе, а выходила на строительство еще одного-двух гипермаркетов «Лента» в нашем городе.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.