Все рубрики
В Омске пятница, 29 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,2628    € 99,7057

Местные войдут в METRO бесплатно Сеть отменяет входные бонусы для локальных сельхозпроизводителей

31 октября 2007 12:38
0
1630

Поставщики

Открытие омского торгового центра METRO совпало с одной из новых инициатив компании — розничная сеть официально пригласила российских локальных производителей сельскохозяйственной продукции к свободному сотрудничеству. Это означает, что местные производители освобождаются от всех дополнительных и специальных условий ввода своей продукции в ТЦ METRO по всей России, в том числе, и в открываемом торговом центре в Омске.

Как сообщили «КВ» в московском офисе ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», это решение принято в связи с тем, что компания считает необходимым поддержать российских сельхозпроизводителей, продукция которых вполне конкурентоспособна.

— Предоставление таких условий сотрудничества сельхозпроизводителям скажется, прежде всего, на том, что, при условии соблюдений стандартов качества и упаковки, российский региональный сельхозпроизводитель получит больше возможностей при поставке в нашу сеть, — говорит руководитель отдела внешних и правительственных связей «МЕТРО Кэш энд Керри» Оксана ТОКАРЕВА. — Он сможет расширить свой ассортимент на наших полках. Кроме того, посредством разветвленной сети магазинов METRO местные производители получат возможность продвигать свою продукцию за пределы региона и, в потенциале, в дальнее зарубежье. Получая качественную продукцию, произведенную там же, где находится наш торговый центр, мы существенно снизим расходы на логистику, что естественным образом скажется на цене товара. Таким образом, от этого выиграют все — и производитель, и «МЕТРО Кэш энд Керри», и в конечном итоге, наш клиент.

В каждом из 23 российских регионов присутствия METRO Cash & Carry доля местных сельхозпроизводителей составляет разные цифры. Например, в сегменте свежих продовольственных продуктов и молочной продукции эта доля варьируется от 20 до 40 процентов и стремится к увеличению. В регионах METRO взаимодействует с более чем 2 000 поставщиками (производителями и дистрибьюторами). Не составит исключение и работа с омскими поставщиками. Уже заключено несколько контрактов с рядом омских компаний, такими как «Калачинский мясокомбинат», «Омская рыбная компания», ЗАО «Овощевод», «Омский бекон» и другими.

Торговый центр

Общая площадь ТЦ METRO Cash & Carry в Омске составит 12 000 кв. метров, из которых торговая площадь — 9 000 кв. метров. В центре мелкооптовой торговли в Омске, как и во всех центрах МЕТРО, будет представлен широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров — всего более 25 000 наименований (от кондитерских изделий и экзотических фруктов до бытовой техники, товаров для дома и офиса, ресторанов, кафе, гостиниц и другого бизнеса). Благодаря большим объемам закупок розничной сети удается добиться привлекательных цен от поставщиков. В METRO представлен широкий ассортимент товаров и под собственными торговыми марками, такими как ARO, H-line, A la karte и другими.

Кроме того, в торговом центре предлагается ряд дополнительных услуг, а именно: профессиональные консультации, сбор оптовых заказов, раз в две недели для клиентов METRO издается каталог, в котором представлены товары со скидками, чтобы они имели возможность спланировать покупки. В самом центре мелкооптовой торговли расположатся представительства банка и банкоматы. На территории перед главным входом для клиентов появится парковка на 550 автомобилей. В новом торговом центре будет создано около 300 рабочих мест.

— Решение о выходе в Сибирь далось нам не быстро, — продолжает Оксана ТОКАРЕВА. — Это связано, прежде всего, с тем, что, отдаляясь от центра, нам необходимо одновременно развивать и логистику. В данный момент мы выстраиваем логистику снабжения наших сибирских торговых центров, чтобы она смогла наиболее эффективно способствовать развитию нашей деятельности в регионе. Но решение о расширении нашего присутствия в Омске может быть принято только спустя определенное время после открытия первого комплекса и оценки наших экономически показателей в городе.

Карты клиента

Доступ в ТЦ METRO и обслуживание осуществляется только по картам клиента. Карты бесплатно оформляются на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя. По словам г-жи ТОКАРЕВОЙ, представители METRO очень активно распространяют карты клиента среди организаций Омска и области, на данный момент оформлено уже более 45 000 карт.

Цель такой карточной системы в том, чтобы по совершению покупки предоставить посетителю полный пакет сопроводительных документов (накладная, сертификаты, чек и т.д.). Чтобы пройти с чужой карточкой, нужна доверенность, заверенная генеральным директором организации, на которую эта карта оформлена. На каждую организацию выдается несколько персонифицированных карт, по которой в ТЦ может зайти ее владелец и еще два помощника. Причем, детей до 10 лет в центр METRO не пускают. Насколько подобная карточная система придется по духу омичам, покажет время, но следует помнить, что центр мелкооптовой торговли METRO создан для удобства именно клиентов-предпринимателей.

Справка «КВ»:

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» — российское подразделение METRO Cash & Carry GmbH, крупнейшей управляющей компании формата cash & carry. METRO Cash & Carry GmbH входит в группу компаний METRO AG, которая является одной из крупнейших торговых компаний в мире, ее магазины работают в 30 странах. Первый магазин в России компания открыла в 2000 году, сегодня в 23 регионах страны действует 33 мелкооптовых центра «METRO Cash & Carry». По данным агентства «Интерфакс», чистая прибыль ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (Россия) в 2006 году составила 4,2 млрд рублей против 2,8 млрд рублей в 2005 году. Выручка компании возросла с 53,8 млрд рублей в 2005 году до 74,4 млрд рублей в 2006 году, прибыль от продаж — соответственно с 4,7 млрд до 7,4 млрд рублей.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.